ТРЦ Gulliver «преобразил» фасад в диджитале
20 Май 2021, 15:53

ТРЦ Gulliver «преобразил» фасад в диджитале

Новая коммуникация “Почувствуй природу шопинга” разработана в партнерстве с Plai Buro и включает в себя ряд digital-активностей. Идея кампании состоит в том, чтобы вернуть ощущение «живого» шоппинга, о котором в период карантина можно было только мечтать.

Основным инструментом коммуникации стал промо-ролик для YouTube. Ролик — микс видео, снятых с дрона, и 2D-графики. В видео здание ТРЦ Gulliver превращается в оазис посреди города: появляется водопад, вырастают пальмы и лианы, летают тропические птицы.

Для усиления коммуникации привлекли блогеров, в сторис которых попали птицы, растения и водопады на фасаде цветущего ТРЦ. Также была разработана специальная Instagram-маска, при использовании которой появляются заросли экзотических джунглей, из которых вылетают райские бабочки и узнаваемые брендированные баблы, когда пользователь улыбается.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость