ТРЦ Gulliver «преобразил» фасад в диджитале
20 Май 2021, 15:53

ТРЦ Gulliver «преобразил» фасад в диджитале

Новая коммуникация “Почувствуй природу шопинга” разработана в партнерстве с Plai Buro и включает в себя ряд digital-активностей. Идея кампании состоит в том, чтобы вернуть ощущение «живого» шоппинга, о котором в период карантина можно было только мечтать.

Основным инструментом коммуникации стал промо-ролик для YouTube. Ролик — микс видео, снятых с дрона, и 2D-графики. В видео здание ТРЦ Gulliver превращается в оазис посреди города: появляется водопад, вырастают пальмы и лианы, летают тропические птицы.

Для усиления коммуникации привлекли блогеров, в сторис которых попали птицы, растения и водопады на фасаде цветущего ТРЦ. Также была разработана специальная Instagram-маска, при использовании которой появляются заросли экзотических джунглей, из которых вылетают райские бабочки и узнаваемые брендированные баблы, когда пользователь улыбается.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость