20 Май 2021, 15:53

ТРЦ Gulliver «преобразил» фасад в диджитале

Новая коммуникация “Почувствуй природу шопинга” разработана в партнерстве с Plai Buro и включает в себя ряд digital-активностей. Идея кампании состоит в том, чтобы вернуть ощущение «живого» шоппинга, о котором в период карантина можно было только мечтать.

Основным инструментом коммуникации стал промо-ролик для YouTube. Ролик — микс видео, снятых с дрона, и 2D-графики. В видео здание ТРЦ Gulliver превращается в оазис посреди города: появляется водопад, вырастают пальмы и лианы, летают тропические птицы.

Для усиления коммуникации привлекли блогеров, в сторис которых попали птицы, растения и водопады на фасаде цветущего ТРЦ. Также была разработана специальная Instagram-маска, при использовании которой появляются заросли экзотических джунглей, из которых вылетают райские бабочки и узнаваемые брендированные баблы, когда пользователь улыбается.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео