Новая коммуникация “Почувствуй природу шопинга” разработана в партнерстве с Plai Buro и включает в себя ряд digital-активностей. Идея кампании состоит в том, чтобы вернуть ощущение «живого» шоппинга, о котором в период карантина можно было только мечтать.
Основным инструментом коммуникации стал промо-ролик для YouTube. Ролик — микс видео, снятых с дрона, и 2D-графики. В видео здание ТРЦ Gulliver превращается в оазис посреди города: появляется водопад, вырастают пальмы и лианы, летают тропические птицы.
Для усиления коммуникации привлекли блогеров, в сторис которых попали птицы, растения и водопады на фасаде цветущего ТРЦ. Также была разработана специальная Instagram-маска, при использовании которой появляются заросли экзотических джунглей, из которых вылетают райские бабочки и узнаваемые брендированные баблы, когда пользователь улыбается.