Сеть аптек удивила новым роликом на своей странице в Facebook, в котором рассказала о «сказочных» ценах. Ролик вызвал противоречивую реакцию пользователей. Одни ужаснулись такому креативу, назвав промо-акцию «акцией деградации», другие похвалили за вирус. Отметим, на YouTube ролик появился 25 сентября и собрал более 115 000 просмотров.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty