Сеть аптек удивила новым роликом на своей странице в Facebook, в котором рассказала о «сказочных» ценах. Ролик вызвал противоречивую реакцию пользователей. Одни ужаснулись такому креативу, назвав промо-акцию «акцией деградации», другие похвалили за вирус. Отметим, на YouTube ролик появился 25 сентября и собрал более 115 000 просмотров.
05 Мар 2025
- Мир без гендерного неравенства: креативщики создали музей патриархата
- Ким Кардашьян «надули» на Таймс-сквер
- Old Spice доказал стойкость аромата своего дезодоранта в самом вонючем пиратском корабле
- Билборд Apple TV+ показал, что случается, когда креативщики и руководители не могут прийти к согласию
- Netflix создал «исчезающие» билборды, которые показывают загрязнение воздуха в реальном времени
04 Мар 2025