Сеть аптек удивила новым роликом на своей странице в Facebook, в котором рассказала о «сказочных» ценах. Ролик вызвал противоречивую реакцию пользователей. Одни ужаснулись такому креативу, назвав промо-акцию «акцией деградации», другие похвалили за вирус. Отметим, на YouTube ролик появился 25 сентября и собрал более 115 000 просмотров.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками