Сеть аптек удивила новым роликом на своей странице в Facebook, в котором рассказала о «сказочных» ценах. Ролик вызвал противоречивую реакцию пользователей. Одни ужаснулись такому креативу, назвав промо-акцию «акцией деградации», другие похвалили за вирус. Отметим, на YouTube ролик появился 25 сентября и собрал более 115 000 просмотров.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025