Сеть аптек удивила новым роликом на своей странице в Facebook, в котором рассказала о «сказочных» ценах. Ролик вызвал противоречивую реакцию пользователей. Одни ужаснулись такому креативу, назвав промо-акцию «акцией деградации», другие похвалили за вирус. Отметим, на YouTube ролик появился 25 сентября и собрал более 115 000 просмотров.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024