Традиционные сочетания
13 Май 2008, 10:24

Традиционные сочетания

Инопланетяне в водочном промо, сок и алкоголь в пикантном Longer, простота и надежность Swedbank, коты и собаки в рекламе «доступного корма» «Мяу!Гав!» – все эти традиционные сочетания до сих пор фигурируют в рекламе. Впрочем, порадовал зарубежный креатив от Pepsi и украинская креативная находка «с головами» от ТПК, а также, несмотря на простой сюжет, – итальянские страсти в ролике Nestea

Традиционные сочетания

Инопланетяне в водочном промо, сок и алкоголь в пикантном Longer, простота и надежность Swedbank, коты и собаки в рекламе «доступного корма» «Мяу!Гав!» — все эти традиционные сочетания до сих пор фигурируют в рекламе. Впрочем, порадовал зарубежный креатив от Pepsi и украинская креативная находка «с головами» от ТПК, а также, несмотря на простой сюжет, — итальянские страсти в ролике Nestea. ТОР-LIST 1 место Pepsi Рекламодатель: Pepsi Агентство: BBDO Worldwide 2 место ТПК Рекламодатель: ТПКАгентство: «Сабля» 3 место Nestea Рекламодатель: Coca-Cola Агентство (адаптация): Saatchi& Saatchi Ukraine 4 место «Интертоп» Рекламодатель: MTI Агентство: Euro RSCG Kiev 5 место Swedbank Рекламодатель: Swedbank Агентство: Euro RSCG Kiev Продакшн: Esse House 6 место «Мяу! Гав!» Рекламодатель: ЗАО «Энзим», ТМ «Гав!, Мяу» Агентство: Young & Rubicam Ukraine Продакшн: DDM 7 место «Біленька» Рекламодатель: корпорация «Олимп» Агентство: TABASCO 8 место Longer Рекламодатель: «Союз-Виктан» Агентство: «Кинограф» Продакшн: «Кинограф» Мнения Лиля Лылык, креативный директор РА «Кинограф» Swedbank — красивый пафосный банковский ролик. Сообщение считывается, но в него с трудом верится. Интересная подача у «Интертопа» с марками. Симпатичные иллюстрации. Абсолютно имиджевая история. Рынок не порвет, но свое дело сделает. Nestea — не люблю адаптации как явление, да и сам сюжет не впечатляет: слишком сладкий и разжеванный. У «Мяу! Гав!» стильная графика, интересные микросюжетики и стопроцентный музыкальный хит. Ни кошки, ни собаки нет, но в супермаркете все время ловлю себя на мысли, что хочется купить. Александр Смирнов, креативный директор РА TABASCO Если в одном комментарии, то штампы. Штампованные банки: мы пришли из Италии/Франции/Германии/Австрии/Зимбабве (нужное выбрать), чтобы нести вам стабильность/успех/благополучие (нужное выбрать). Штампованные марки, хотя экзекьюшн мил. Штампованные итальянцы, которые только в отечественном эфире продавали леденцы, мобильную связь и шоколад. Штампованные покорные женщины. Вспомним Axe. Анна Кравченко, арт-директор DraftFcb (Media Arts Group Ukraine) У «Интертопа» отличное, стильное и передающее характер каждого бренда обуви исполнение, хорошая идея отойти от иностранных слов в рекламе (замена бренда маркой). Минус — не читается декларированная стратегическая платформа комфорта, разве что только после прочтения мелкого текста. Это говорит о попытке дать несколько рекламных сообщений в одном. Ролик «Лонгера» явно привлечет к себе внимание зрителя качественной съемкой и интересной идеей. Минус — он не рассчитан на молодежно-женскую часть населения — ЦА слабоалкогольных напитков. У Nestea профессиональное исполнение, но давно наскучивший сюжет, из оригинальности — только чай к футболу вместо пива и чипсов. Константин Кузнецов, креативный директор АМК Dialla Все знают о том, что осетрина не бывает второй свежести. Не велика беда, реклама «Интертопа» — не осетрина. Поэтому может быть даже и не второй свежести. Все эти «марки», «наши марки», «иномарки» — было, было, было. Обыгрывалось неоднократно. На мой взгляд, с роликом Nestea мы имеем налицо ситуацию, когда и клиент, и создатель слишком уж «переварились в собственном соку», слишком уж оказались заложниками собственных мыслей и брифов. Похоже, тут на секундочку упущено одно очень важное обстоятельство: очевидность для тех, кто долго варится в теме — не всегда очевидна для всех остальных. «Лонгер» — не самый лучший пример использования секса в рекламе, хотя смотреть его интересно, наверняка, он даже будет вдохновлять ЦА на подвиги. Ролик Swedbank — такая себе рабочая лошадка. Банк есть банк. Скучно: работают люди, работают деньги. Но почему-то именно этот шедевральный фрагмент из давнишнего шедеврального ролика как раз и помнится. А здесь главное, чтобы ЦА узнало об изменении статуса банка. Почти не сомневаюсь, что это произойдет.

Расскажите друзьям про новость