Toyota заключила партнерское соглашение с цифровым агентством Brandwidth для запуска iPad-приложения дополненной реальности, которое позволяет клиентам исследовать внутреннюю часть модели Toyota C-HR.
Приложение будет в основном использоваться в выставочных залах, торговых центрах и на выставках. Стивен Дюваль, менеджер по маркетингу в Toyota, сказал: «Будучи первопроходцами в гибридном пространстве, мы хотели найти способ помочь нашим клиентам понять, как работает гибридная технология, и продемонстрировать множество преимуществ, которые она предлагает». Взаимодействуя с приложением, клиенты смогут увидеть, как используется энергия автомобиля и как работает трансмиссия. Клиенты также смогут получить информацию об основных устройствах, таких как двигатель, аккумулятор и топливный бак гибрида. Крис Уикс, директор по работе с клиентами в Brandwidth, прокомментировал: «Toyota всегда была лидером в области автомобильных технологий, продавая гибридные автомобили уже более 20 лет. Теперь, с запуском созданного нами приложения Hybrid AR, она открывает новые возможности в использовании AR для повышения качества обслуживания клиентов в автосалоне».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025