Toyota заключила партнерское соглашение с цифровым агентством Brandwidth для запуска iPad-приложения дополненной реальности, которое позволяет клиентам исследовать внутреннюю часть модели Toyota C-HR.
Приложение будет в основном использоваться в выставочных залах, торговых центрах и на выставках. Стивен Дюваль, менеджер по маркетингу в Toyota, сказал: «Будучи первопроходцами в гибридном пространстве, мы хотели найти способ помочь нашим клиентам понять, как работает гибридная технология, и продемонстрировать множество преимуществ, которые она предлагает». Взаимодействуя с приложением, клиенты смогут увидеть, как используется энергия автомобиля и как работает трансмиссия. Клиенты также смогут получить информацию об основных устройствах, таких как двигатель, аккумулятор и топливный бак гибрида. Крис Уикс, директор по работе с клиентами в Brandwidth, прокомментировал: «Toyota всегда была лидером в области автомобильных технологий, продавая гибридные автомобили уже более 20 лет. Теперь, с запуском созданного нами приложения Hybrid AR, она открывает новые возможности в использовании AR для повышения качества обслуживания клиентов в автосалоне».
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025