Toyota заключила партнерское соглашение с цифровым агентством Brandwidth для запуска iPad-приложения дополненной реальности, которое позволяет клиентам исследовать внутреннюю часть модели Toyota C-HR.
Приложение будет в основном использоваться в выставочных залах, торговых центрах и на выставках. Стивен Дюваль, менеджер по маркетингу в Toyota, сказал: «Будучи первопроходцами в гибридном пространстве, мы хотели найти способ помочь нашим клиентам понять, как работает гибридная технология, и продемонстрировать множество преимуществ, которые она предлагает». Взаимодействуя с приложением, клиенты смогут увидеть, как используется энергия автомобиля и как работает трансмиссия. Клиенты также смогут получить информацию об основных устройствах, таких как двигатель, аккумулятор и топливный бак гибрида. Крис Уикс, директор по работе с клиентами в Brandwidth, прокомментировал: «Toyota всегда была лидером в области автомобильных технологий, продавая гибридные автомобили уже более 20 лет. Теперь, с запуском созданного нами приложения Hybrid AR, она открывает новые возможности в использовании AR для повышения качества обслуживания клиентов в автосалоне».
02 Дек 2024
- Гигантская собака, застрявшая между зданиями, напомнила о проблеме лишнего веса у животных
- Burger King создал невидимую рекламу
- В Киеве появилась инсталляция, посвященная несокрушимости украинского телекома
- Banda и KИT Group: новый визуальный стиль для цифровых финансов PARTNER
- Дидух, Сочельник и прочее: ЦУМ Киев представил витрины, посвященные украинскому Рождеству
- Оксфордский словарь назвал «brain rot» словом 2024 года
- Социальная ответственность, ИИ и коллаборации: постройте действенную маркетинг-стратегию на GET Business Festival
- Uber запустил функцию заказа поездок с женщиной-водителем