Toyota создала аккаунт в Instagram @SeeLikeMenna, чтобы пользователи могли представить, как это спускаться по крутым склонам со скоростью в 100 км/в час с 3% зрения. Именно это делает Менна Фицпатрик, 18-летняя британка со слабым зрением. Аккаунт приглашает присоединиться к Фицпатрик во время ее тренировок к первым Паралимпийским Играм.
Для кампании создали специальный фильтр, чтобы передать восприятие мира лыжницей как можно точнее. Аккаунт создан в рамках масштабной кампании Toyota Start Your Impossible, которая была запущена еще во время Суперкубка. Для Олимпийских Игр бренд создал серию новых роликов, которые посвящены спортсменам и их историям, а также их силе духа. Кампания была создана Saatchi & Saatchi, Dentsu и независимым продакшеном Archer’s Mark.