Toyota Yaris рекламируется с помощью рэпа
02 Сен 2011, 14:39

Toyota Yaris рекламируется с помощью рэпа

Toyota Yaris рекламируется с помощью рэпа

Toyota запускает новую рекламную кампанию обновленного Yaris, ролики для которой срежиссировали французы Jones&Francois, известные своими музыкальными клипами для Мадонны (Madonna) и Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake).

 

Разработанная Saatchi & Saatchi кампания нацелена на молодежную аудиторию и включает в себя три рекламных ролика, в которых используется анимация и рэп-эстетика. При этом в рэп-речевках, как сообщает The Drum, рассказывается о новых функциях и оборудовании автомобиля, таких, например, как камера заднего вида, облегчающая парковку. Композиция «But, Can You Do This?» была специально написана для кампании, проходящей под девизом «Умные вкладывают в Yaris».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Менеджер по бренду и цифровому маркетингу Toyota Лиза Фильден (Lisa Fielden) говорит: «Ролики в стиле поп — замечательный способ привлечь внимание нашей целевой аудитории к «умным» функциям Yaris, которые помогают его водителям без раздумий решать каждодневные задачи, связанные с ездой. Легкий и динамичный подход был использован для привлечения к Yaris новых потребителей и подчеркивания передовых, разумных и креативных новшеств автомобиля».

Помимо рекламных роликов, кампания включает в себя активное продвижение через вебсайт Yaris и страницу автомобиля в Facebook.

 

Расскажите друзьям про новость