Toyota наполняет Лондон вязаным позитивом
Toyota начинает новую кампанию под названием «Positive Power» («Сила позитива») в Великобритании с веселой акции. Автоконцерн, совместно с РА Saatchi & Saatchi, привлек к проекту пару художников, которые занимаются тем, что украшают город вязаными объектами.
Дуэт известный как Knit the City, это две девушки — The Fastener и Deadly Knitshade, они же известны как Yarn Stormers. Для Toyota они потрудятся в районе Ферндейл Джанкшн в Брикстоне.
Кампания Toyota рекламирует в Лондоне
Toyota Prius
Лоуренс Куинн (Laurence Quinn), креативный директор, Saatchi & Saatchi, сказал: «YarnStormers — это отличный пример того, как несколько человек могут создать много позитива и сами получить от этого удовольствие. Мы рады, что смогли поддержать их и стать частью их „вязаного“ проекта».
В США корпорация Toyota Motor снова заняла первое место в рейтинге автомобильных брендов, которые покупатели воспринимают как лучшие, сообщает Reuters. Рейтинг составил журнал Consumer Reports. Бренды оценивались согласно тому, как люди воспринимаю бренд и его качество, безопасность, ценность, производительность, дизайн, технологии и экологичность. Качество и безопасность занимают первое место в списке факторов, которые определяют выбор покупателя.