26 Фев 2013, 10:02

Toy разработали остроумную кампанию для новой ручки BIC 4 в 1

Производитель ручек BIC запускает рекламную кампанию 4 Colours, которая рекламирует новую ручку с четырьмя разноцветными стержнями.

Международную кампанию разработало нью-йоркское агентство Toy. Она проходит на Facebook и в печати, и ориентирована на школьников, которые пользуются такими ручками. Слоган кампании: «Больше за ваши деньги».

Герои кампании — четыре человечка, изображающих стержни. В зависимости от того, как владелец пользуется ручкой, со стержнем-человечкомчто-то происходит. К примеру, когда девочка-подросток рисует розовое сердечко в тетради, в пространстве стержней счастливый толстяк в розовом костюме бегает с луком и стрелами амура. Официально представлено пока только два ролика.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Производитель ручек BIC запускает рекламную кампанию 4 Colours, которая рекламирует новую ручку с четырьмя разноцветными стержнями.

Производитель ручек BIC запускает рекламную кампанию 4 Colours, которая рекламирует новую ручку с четырьмя разноцветными стержнями.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео