Toy разработали остроумную кампанию для новой ручки BIC 4 в 1
Производитель ручек BIC запускает рекламную кампанию 4 Colours, которая рекламирует новую ручку с четырьмя разноцветными стержнями.
Международную кампанию разработало нью-йоркское агентство Toy. Она проходит на Facebook и в печати, и ориентирована на школьников, которые пользуются такими ручками. Слоган кампании: «Больше за ваши деньги».
Герои кампании — четыре человечка, изображающих стержни. В зависимости от того, как владелец пользуется ручкой, со стержнем-человечкомчто-то происходит. К примеру, когда девочка-подросток рисует розовое сердечко в тетради, в пространстве стержней счастливый толстяк в розовом костюме бегает с луком и стрелами амура. Официально представлено пока только два ролика.