Tough Slate Design продолжают радовать последовательностью коммуникационной кампании. На своей странице в Facebook Дима Цапко, со-основатель и креативный директор Tough Slate Design, представил новую работу для сети деликатес-маркетов Le Silpo в Харькове. Мини-кампания приурочена к новогодним праздникам. Make Christmas great again!
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025