Tough Slate Design продолжают радовать последовательностью коммуникационной кампании. На своей странице в Facebook Дима Цапко, со-основатель и креативный директор Tough Slate Design, представил новую работу для сети деликатес-маркетов Le Silpo в Харькове. Мини-кампания приурочена к новогодним праздникам. Make Christmas great again!
09 Май 2025
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников