На прошлой неделе мы предложили нашим читателя выбрать одну из темных сторон, выраженных дизайном для двух энергетических напитков от разных креативных агентств. В результате онлайн-голосования победил кроваво-черный концептуальный дизайн для Diablo от Tough Slate Design. Поздравляем!
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024