В Украине стартовала бургермания.
19 Янв 2017, 14:35

В Украине стартовала бургермания.

Впервые McDonalds Украина анонсировал уникальную платформу «Мой бургер», где каждый желающий имеет возможность создать свой онлайн-рецепт бургера из множества предложенных ингредиентов. Далее необходимо представить свой бургер на голосование и набрать как можно больше голосов. А среди 10 бургеров, которые собрали больше всего голосов, экспертное гранд-жюри McDonalds определит только двух финалистов. Два бургера, созданные не профессионалами из команды McDonalds, а обычными людьми, появятся во всех заведениях. 

Над созданием платформы для создания бургеров и сопроводительной кампанией работали креативщики из TBWA\Ukraine, фотопродакшена POSITIVE Pictures и видео продакшена FAMILY. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость