В национальный день Австралии Tourism Australia запустила $40 миллионную кампанию «Нет ничего лучше Австралии», с целью привлечь туристов оценить красочные пейзажи страны. В ролике звучит голос амбассадора бренда Криса Хемсворта, который вместе со своей семьей вернулся жить на материк. Кроме традиционный рекламных роликов, кампания включает и интерактивные элементы, такие как виртуальную реальность и 360 мобильные технологии. Организаторы надеется, что туристы захотят приезжать в страну регулярно, а не рассматривать ее как один из пунктов списка предсмертных желаний.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025