В национальный день Австралии Tourism Australia запустила $40 миллионную кампанию «Нет ничего лучше Австралии», с целью привлечь туристов оценить красочные пейзажи страны. В ролике звучит голос амбассадора бренда Криса Хемсворта, который вместе со своей семьей вернулся жить на материк. Кроме традиционный рекламных роликов, кампания включает и интерактивные элементы, такие как виртуальную реальность и 360 мобильные технологии. Организаторы надеется, что туристы захотят приезжать в страну регулярно, а не рассматривать ее как один из пунктов списка предсмертных желаний.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025