В национальный день Австралии Tourism Australia запустила $40 миллионную кампанию «Нет ничего лучше Австралии», с целью привлечь туристов оценить красочные пейзажи страны. В ролике звучит голос амбассадора бренда Криса Хемсворта, который вместе со своей семьей вернулся жить на материк. Кроме традиционный рекламных роликов, кампания включает и интерактивные элементы, такие как виртуальную реальность и 360 мобильные технологии. Организаторы надеется, что туристы захотят приезжать в страну регулярно, а не рассматривать ее как один из пунктов списка предсмертных желаний.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи