ТОР-20 рекламодателей на ТВ в первом полугодии 2008 года
19 Авг 2008, 08:05

ТОР-20 рекламодателей на ТВ в первом полугодии 2008 года

Лидером по затратам на телевизионную рекламу в первом полугодии 2008 года является компания Procter&Gamble

ТОР-20 рекламодателей на ТВ в первом полугодии 2008 года

Лидером по затратам на телевизионную рекламу в первом полугодии 2008 года является компания Procter&Gamble.
 
С отрывом почти в 5 миллионов долларов США второе место занимает компания Schwarzkopf&Henkel. Примерно с одинаковым результатом замыкают пятерку лидеров Nestle и операторы мобильной связи — velcom и МТС.
 
ТОР-20 рекламодателей на ТВ в первом полугодии 2008 года

 

 

Крупнейший белорусский рекламодатель на ТВ в данный период — «Национальные спортивные лотереи» («Суперлото»). Также вошли в ТОР-20 за полгода «Белорусские лотереи» («Ваше лото»), «Аливария», «Санта Бремор».

 

ТОР-10 рекламодателей на ТВ в первом полугодии 2008 года

 

 

Июль 2008 года

 

 

В июле 2008 года лидером ТОР-20 по-прежнему остается Procter&Gamble, а вторую строчку занимает Schwarzkopf&Henkel. Операторы мобильной связи velcom и МТС «поменялись местами» по сравнению с предыдущим месяцем. Если в июне затраты МТС на телевизионную рекламу были немного выше, то в июле первенствует velcom (правда, опять же разница в затратах на рекламу у двух операторов невелика).

 

В июле по-прежнему активно рекламировались на ТВ пиво и безалкогольные напитки таких производителей, как Coca-Cola Co., Пивоваренная компания Сябар СЗАО, Аливария, Sun Interbrew, Речицапиво ОАО, Лидское пиво ОАО, Пивоварня Москва-Эфес.

 

Мониторинг телевидения проводится компанией MASMI с сентября 1999 года. Обрабатывается эфир 8 телевизионных каналов (ОНТ, Россия, НТВ Беларусь, ПНТ, Лад, СТВ, 1МК, БелМузТВ). Отслеживается телевизионный эфир и формируется база данных, содержащая информацию о рекламных блоках. Для каждого выхода фиксируется название программы, дата, время начала, страна, название ролика, торговой марки (бренд), товар, хронометраж, рекламодатель и товарная категория. Информацию по результатам мониторинга может предоставляться ежемесячно в виде электронных баз данных под программным обеспечением Palomars, Access в виде электронных таблиц формата Excel. По вопросам приобретения базы данных мониторинга телевизионной рекламы обращайтесь в компанию МАСМИ.

 

Внимание! В предоставленных данных не учитываются сезонные коэффициенты.

Расскажите друзьям про новость