17 Сен 2014, 13:37

Topshop превратил витрину в подиум и трансляцию backstage показа

Topshop опять доказали статус самого диджитального бренда модной индустрии и запустили новый вариант интерактивного подиума.

В этом году предпоказ можно было лицезреть прямо на их страничке в Facebook и тут же купить понравившуюся вещь с любой модели. Более того, витрина флагманского магазина Topshop в Лондоне превратилась одновременно в подиум и трансляцию backstage показа, который снимали специально приглашенные звезды Instagram и простые пользователи. Моду в массы!

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео