ТОП самых сопливых рождественских роликов 2016
07 Дек 2016, 10:02

ТОП самых сопливых рождественских роликов 2016

Самый сопливый подбор рождественских роликов этого года

Что это?

Самый сопливый подбор рождественских роликов этого года.

Зачем это?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кому-то — для создания рождественского настроения, кому-то –просто отвлечься от плохих мыслей, а кому-то – хорошо провести время с близкими людьми. 

Если что и вызывает слезы ручьем (по крайней мере, у женской аудитории) и желание поскорее увидеться с родными – так это рождественская реклама.  

Алина Муратова
account manager «ШО?!»

1. Аэропорт Хитроу

Начнем с истории двух плюшевых мишек, которые летят домой. Это милый ролик аэропорта Хитроу, цель которого — напомнить нам о самом важном: ваши близкие ждут не ваших подарков, а всего лишь – чтобы вы были рядом с ними в рождественскую или новогоднюю ночь. 

2. Duracell

Тема Star Wars никогда себя не исчерпает: храбрые повстанцы, смелая миссия и один важный подарок. Duracell не только запустила рекламную кампанию, но и пожертвовала миллион батареек сети детских больниц Children’s Miracle Network. 

3. John Lewis

Не настолько сентиментальный, как прошлогодний, но все такой же атмосферный ролик John Lewis о псе Бастере, который ждет наступление Рождества не меньше, чем его маленькая хозяйка Бриджит. «Подарки, которые понравятся всем», — главное сообщение ролика.

Видео в очередной раз подтвердило позиционирование сети John Lewis и дополнило их коллекцию всеми любимых рождественских персонажей.

 

4. IKEA

Команда борцов за идею залезает в чужой дом и спасает рождественскую елку, возвращая ее в лес. Таким весьма необычным способом IKEA напоминает нам, что символ Рождества — не елка, а семейное тепло и уют. И, что самое крутое, эта идея влезла в ролик продолжительностью всего 19 секунд. 

5. Mulberry

Совместно со сценаристом фильма «Гранд Отель Будапешт» Хьюго Гиннессом бренд сумок Mulberry создал ролик со сдержанной стилистикой, интересной режиссерской подачей и тихим музыкальным фоном. Ролик нельзя назвать «сопливым», но нотка трагичности в нем все же присутствует. 

6. IKEA

Не сдерживай себя — призывает IKEA. Особенно на Рождество.

Все мы – по-своему чудаки, и не нужно этого стесняться, ведь в своем доме мы можем позволить себе абсолютно все. 

Это смешной и милый ролик о настоящих нас. 

7. Lidl

Это ни с чем не сравнимое чувство, когда создаешь праздник для близкого человека. Особенно это касается старшего поколения, которому очень важно, чтобы дети и внуки просто о них вспоминали. 

Об этих простых, но таких важных моментах напоминает нам студия Antidote Films и агентство Chemistry. Они создали один из самых трогательных роликов этого Рождества. Историю, в которой дети и внуки создают праздник своему дедушке. Собрав за одним праздничным столом всю семью, немецкая сеть супермаркетов Lidl показывает, что именно такие моменты объединяют младшее и старшее поколения. Ну и, конечно же, как без душевного музыкального сопровождения: самая атмосферная рождественская песня «Have Yourself a Merry Little Christmas» прямо-таки выжимает ваши слезы. 

8. Испанская национальная лотерея

Трогательные истории нужны, чтобы напомнить нам о важных вещах в нашей жизни.

Это история о Кармине, учительнице на пенсии, которая решила, что выиграла рождественскую лотерею. Ее сыновья, а потом и весь город, стараются сохранить мечту Кармин. Ролик доносит простую истину: главная радость – это не радость выигрыша, а возможность поделиться этим счастьем с близкими. 

9. M&S

Ссоры брата и сестры — нормальная практика (у кого они имеются, те поймут). 

Джейк весь год ссорился со своей старшей сестрой, но на Рождество решил сделать ей особенный подарок. Как ни крути, но мы все равно любим наших близких, даже если у них невыносимый характер.

О помощи он просит саму миссис Клаус. Ее рекламный образ создан под ассоциативный ряд бренда: теплота, сочувствие и чувство юмора, выраженные в современном стиле. 

10. Milka

Дети не умеют ждать.

Все мы когда-то с нетерпением вставали с утра и бежали к елке, чтобы найти там свой долгожданный подарок. А все предшествующие дни переживали мучительное ожидание. Но не обязательно ждать праздника, ведь каждый день может быть особенным. Главное, чтобы все близкие были рядом. Об этом и повествует новый рождественский ролик Milka от режиссера «Амели».   

11. Boots

Рождество: вся семья в сборе, готовит праздничный стол, обменивается подарками, а ты… на работе.

Boots посвятили рождественскую кампанию женщинам, которые вынуждены  проводить новогодние праздники не с близкими. Каждый год около полумиллиона женщин жертвуют своим Рождеством. И они, как никто другой, заслуживают «особенного дня». 

12. Apple

Никто не хочет проводить Рождество в одиночестве, даже не очень привлекательный монстр.

В поисках теплоты и понимания наш герой отправляется в город и находит его. А как иначе, это же рождественский ролик. 

13. EDEKA

У многих рождественская суета не всегда ассоциируется с приятной усталостью. Иногда это больше похоже на стрессовое состояние, от которого взрывается нервная система. Агентство Jung von Matt/Alster показывает всем знакомые ситуации из жизни, когда за родительской  «взрослой» суетой дети уходят на второй план. Бренд призывает отложить все свои проблемы, встречи, дела и посвятить время по-настоящему ценным моментам. 

14. H&M

Бренд H&M объединился с гениальным режиссером Уэсом Андерсоном, и в итоге получилась красивая и увлекательная история.

Даже застряв в преддверии праздника на 11 с половиной часов в поезде, можно ощутить рождественское настроение.  

Расскажите друзьям про новость