Любимец рождественской кампании ритейлера John Lewis 2014 года, принес агентству adam&eveDDB еще одного Льва вслед за прошлогодним Гран-при в категории Film Craft. По словам президента жюри, СЕО BBDO Worldwide Эндрю Робертсона, кампания воплощает в себя все, что представляет собой фестиваль. Кампания способствовала росту дохода в £132 миллиона, постепенному росту дохода в £33 миллиона и доходу от ROI от 8 к 1. Именно реальный эффект от кампании, реальные доказательства выделили эту работу среди 109 кейсов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии