Любимец рождественской кампании ритейлера John Lewis 2014 года, принес агентству adam&eveDDB еще одного Льва вслед за прошлогодним Гран-при в категории Film Craft. По словам президента жюри, СЕО BBDO Worldwide Эндрю Робертсона, кампания воплощает в себя все, что представляет собой фестиваль. Кампания способствовала росту дохода в £132 миллиона, постепенному росту дохода в £33 миллиона и доходу от ROI от 8 к 1. Именно реальный эффект от кампании, реальные доказательства выделили эту работу среди 109 кейсов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025