Любимец рождественской кампании ритейлера John Lewis 2014 года, принес агентству adam&eveDDB еще одного Льва вслед за прошлогодним Гран-при в категории Film Craft. По словам президента жюри, СЕО BBDO Worldwide Эндрю Робертсона, кампания воплощает в себя все, что представляет собой фестиваль. Кампания способствовала росту дохода в £132 миллиона, постепенному росту дохода в £33 миллиона и доходу от ROI от 8 к 1. Именно реальный эффект от кампании, реальные доказательства выделили эту работу среди 109 кейсов.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях