Любимец рождественской кампании ритейлера John Lewis 2014 года, принес агентству adam&eveDDB еще одного Льва вслед за прошлогодним Гран-при в категории Film Craft. По словам президента жюри, СЕО BBDO Worldwide Эндрю Робертсона, кампания воплощает в себя все, что представляет собой фестиваль. Кампания способствовала росту дохода в £132 миллиона, постепенному росту дохода в £33 миллиона и доходу от ROI от 8 к 1. Именно реальный эффект от кампании, реальные доказательства выделили эту работу среди 109 кейсов.
Новое видео
20 Май 2024
- Рекламу грудного вскармливания сняли с Таймс-Сквер, что вызвало недовольство соцсетей
- Тимоти Шаламе снялся в кинематографическом ролике Chanel от Мартина Скорсезе
- Украинская технологическая компания запустила масштабную образовательную инициативу
- Билборды со звуковым сопровождением рассказали о причинах бездомности ЛГБТК-людей
- Темная сторона луны: что происходит в голове стратега
- Социальный ролик изобразил клетку, которая сковывает в неволе украинских защитников
- MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний
- Мексиканский актер рассказал о своей любви к Пенелопе Фезерингтон в ролике Netflix