Градус восприятия, или Продвигайте ответственно!
28 Ноя 2016, 14:00

Градус восприятия, или Продвигайте ответственно!

Как декаданс, образ жизни и рецепты коктейлей помогают выстраивать качественную коммуникацию алкогольных напитков с аудиторией в социальных сетях

Ввиду различных запретов алкогольным брендам особенно сложно продвигать себя в социальных сетях, таргетировать нужную аудиторию правильным контентом. Ниже несколько примеров успешных стратегий брендов. (via econsultancy.com

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Kronenbourg

Часто алкогольным брендам лучше уйти от своего продукта или самого феномена употребления алкоголя.

Пиву Kronenbourg это удается. С помощью социальных сетей бренд продвигает фан и создает креативный видеоконтент.  

Ранее марка запустила кампанию с футболистом Эриком Кантоной, который обещается переплыть Ла-Манш, если 10 000 пользователей признают Kronenbourg лучшим пивом. Кампания вызвала огромный отклик в Twitter, собрав 2.5 миллиона вовлечений. 

Давая потребителям цель, попросите их активно откликнуться. Это более эффективная стратегия, чем пассивная реклама

 

Moët & Chandon

Не все алкогольные бренды могут положиться на юмор, особенно из категории luxury. Многие фокусируются на наследии и традициях, такие как французский дом Moët & Chandon.

Бренд признает тот факт, что нишевая аудитория любит его за декаданс и роскошь. 

На своем канале в Instagram Moët & Chandon уверенно демонстрирует продукт вдохновляющими снимками 

 

Patrón

Бренд текилы – еще одна премиальная марка, но в сетях она предоставляет пользователям доступ к своему эксклюзивному миру.

В прошлом году бренд использовал технологию Oculus Rift для создания «Искусства Patrón». Бренд также приоткрыл завесу над тем, как производится продукт на главном заводе в Халиско, Мексике. 

Благодаря инновационной технологии бренд сгенерировал интерес, и таким контентом пользователи с радостью будут делиться в сетях. 

 

Jack Daniels

И хотя крупные кампании и видеореклама могут генерировать вовлечение, традиционные практики в социальных медиа, такие как диалог один на один с потребителем, также важны, особенно, когда речь идет о лояльности. 

Jack Daniels постоянно это делает, отвечая на большинство комментариев на своей странице в Facebook

Вселяя уверенность в своих фанатов в социальных сетях, бренд генерирует много пользовательского контента, так как многие делятся своими собственными рецептами в ответ. Это прекрасный пример того, как крупные бренды могут создавать собственные мини-сообщества на социальных платформах. 

 

Stoli Vodka

Бренд водки умно разрушает стереотипы, вызванные продуктом. С помощью хэштега #DrinkWhatYouWant для продвижения рекламы в Twitter, бренд хочет показать мужчинам, что нет ничего плохого в том, чтобы пить фруктовые коктейли. 

И хотя это не самая лучшая или смешная реклама, это хороший пример того, как продавать специфической аудитории. 

Нацеливаясь на мужчин, компания также использует хэштег #cocktailgating в Twitter, опираясь на интерес и воодушевление во время сезона американского футбола для дальнейшего охвата 

 

Carlsberg

Еще один бренд, который обычно адресует свои послания мужчинам.

Carlsberg известен своей веселой и инновационной контент-стратегией. 

Бренд мастерски удерживает внимание пользователей лентой в Twitter с разнообразным контентом. 

 

Johnnie Walker

Известная марка скотча скорее продвигает образ жизни, а не просто продукт. 

Осознавая превосходящую силу впечатлений над покупками, бренд продвигает кампанию #KeepWalking, основанную на прогрессе и борьбе против невзгод. Компания также очень тонко использует влияние других для продвижения главного послания и сотрудничает, к примеру, со страстным покорителем гор Romi Garduce. Работая с другими известными личностями, такими как Джуд Лоу и скульптор Арран Герогори, бренд эффективно затрагивает более масштабные темы, чтобы вдохновлять свою аудиторию. 

 

Rekorderlig

Бренд продемонстрировал, как с помощью ивентов в реальном времени привлекать внимание миллинеалов. 

Используя хэштеги, которые освещали огромный спектр мероприятий, от конкурса на лучший пирог в Британии до Олимпийских Игр, бренд старался оставаться  релевантным. 

В Instagram он также смог вызвать интерес вокруг сезонных ивентов, таких как собственный зимний pop-up бар. 

 

Расскажите друзьям про новость