Чтобы одолеть еще пять месяцев и завершить год удачно, Диана Шварц, старший вице-президент маркетинговой компании Access Intelligence, предлагает сделать краткий обзор достигнутого и, возможно, изменить приоритеты. Прошли дни, когда необходимо было придерживаться годичного PR плана, отмечает она. «Нам нужно быть гибкими и готовыми к тому, чтобы выкинуть этот план и начать все заново, если необходимо. Мы должны не только признавать наши ошибки, но и учиться на них, зачем же еще они нужны? Мы должны корректировать наши дни, чтобы не утонуть в океане социальных медиа, когда там проходит волна более важной активности. Нам нужно быть более общительными, периодически оставлять свой офис и появляться в реальном мире, где можем поучиться у своих коллег и попрактиковаться общению друг с другом». Успешно жонглируя следующими сферами коммуникациями, вы без сомнения станете коммуникационным лидером:
- Измерения: как ваш бренд использует «Барселонские принципы»? Имеют ли смысл ваши ключевые метрики производительности?
- Взаимодействие с медиа: если бы вам нужно было организовать ряд личных встреч с журналистами в вашей локации, они бы приняли ваше приглашение?
- Социальные медиа: вы работаете со стейкхолдерами в их социальных сетях? Вы мчитесь в Snapchat, Periscope и другие платформы, если они становятся новым местом обитания ваших потребителей?
- Разнообразие команды: Все ли члены команды похожи на вас и думают как вы? Это не хорошо.
- Значимость бренда: Какова ваша история? Вы правильно ее рассказываете?
- Ваш личный бренд: У вас есть голос среди ваших стейкхолдеров? Вы хотя бы раз в неделю покидаете офис и встречаетесь с коллегами и интересными людьми, которые помогут вам увидеть себя и ваш бизнес в новом свете?