Чек-лист PR-лидера: 7 важных напоминаний для специалистов по коммуникациям.
03 Авг 2016, 10:25
PR

Чек-лист PR-лидера: 7 важных напоминаний для специалистов по коммуникациям.

Чтобы одолеть еще пять месяцев и завершить год удачно, Диана Шварц, старший вице-президент маркетинговой компании Access Intelligence, предлагает сделать краткий обзор достигнутого и, возможно, изменить приоритеты. Прошли дни, когда необходимо было придерживаться годичного PR плана, отмечает она. «Нам нужно быть гибкими и готовыми к тому, чтобы выкинуть этот план и начать все заново, если необходимо. Мы должны не только признавать наши ошибки, но и учиться на них, зачем же еще они нужны? Мы должны корректировать наши дни, чтобы не утонуть в океане социальных медиа, когда там проходит волна более важной активности. Нам нужно быть более общительными, периодически оставлять свой офис и появляться в реальном мире, где можем поучиться у своих коллег и попрактиковаться общению друг с другом». Успешно жонглируя следующими сферами коммуникациями, вы без сомнения станете коммуникационным лидером: 

  • Измерения: как ваш бренд использует «Барселонские принципы»? Имеют ли смысл ваши ключевые метрики производительности?
  • Взаимодействие с медиа: если бы вам нужно было организовать ряд личных встреч с журналистами в вашей локации, они бы приняли ваше приглашение?
  • Социальные медиа: вы работаете со стейкхолдерами в их социальных сетях? Вы мчитесь в Snapchat, Periscope и другие платформы, если они становятся новым местом обитания ваших потребителей? 
  • Разнообразие команды: Все ли члены команды похожи на вас и думают как вы? Это не хорошо.
  • Значимость бренда: Какова ваша история? Вы правильно ее рассказываете? 
  • Ваш личный бренд: У вас есть голос среди ваших стейкхолдеров? Вы хотя бы раз в неделю покидаете офис и встречаетесь с коллегами и интересными людьми, которые помогут вам увидеть себя и ваш бизнес в новом свете?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость