Топ-7 креативных smm-кампаний от брендов в этом году
7 примеров инновационных и интересных кампаний от Urban Decay, Land Rover, Esurance, Renault и футбольного клуба Ювентус.
Land Rover #Hibernot
В январе Land Rover запустил кампанию #Hibernot, которая сконцентрировалась вокруг онлайн-хаба для зимних активностей и прогулок в Великобритании. Сайт запустился с более 80 поддерживаемыми брендом активностями, которые возможны зимой в Великобритании, позволяя пользователям выйти и насладиться природой.
Посетители сайта Hibernot могут дополнять банк активностей, загружая фото со своими outdoor приключениями, используя хэштег #Hibernot.
Приложение Net-A-Porter
В прошлом месяце Net-A-Porter объявил о запуске своего нового печатного журнала, который должен стать библией моды и соперничать с такими именитыми журналами как Vogue и Harper’s Bazaar.
Чтобы продвинуть журнал Net-A-Porter создали приложение для iOS и использовали повальное увлечение сэлфи. Приложение позволяло пользователям сфотографироваться или загрузить существующее фото, добавить шапку журнала PORTER, чтобы превратить себя в звезду журнальной обложки. Пользователи затем делились фото в Twitter или Instagram.
Ювентус #LoveJu
Ювентус предоставил своим фанатам возможность поучаствовать в предматчевых ритуалах.
Фанаты европейских футбольных команд часто выполняют хореографические композиции, которые часто включают песни и махание флагами.
Для игры против Интера (Милан) 2 февраля фанаты могли внести свои хореографические идеи с помощью приложения Facebook, создавая модель, которую фанаты на стадионе смогли бы воссоздать, использую разноцветные карточки. Было подано более 3,000 идей, из которых выбрали одну, которая принадлежала 16-летнему фанату из Франции. В рамках кампании было также отправлено 13,500 твитов с хэштегом #LoveJu, некоторые из них были показаны на большом экране стадиона до начала игры.
[video_4075]
Прекрасный способ вознаградить фанатов со всего мира и вовлечь их с помощью социальных сетей.
Renault #UndressNewTwingo
Для продвижения запуска новой модели Twingo Renault запустил тизерную кампанию, которая медленно раскрывала новый автомобиль по мере отправки твитов пользователями.
13 февраля видео в режиме реального времени показало новый Twingo покрытый стикерами на сайте undressnewtwingo.com. Пользователей призывали отправить твиты с хэштегом #UndressNewTwingo. За каждые 100 твитов танцующая группа убирала один стикер, медленно раскрывая новый дизайн авто.
За несколько часов сайт посетило 45000 человек, более 100 постов было опубликовано о кампании и запущено 4000 твитов.
[video_4076]
Конкурс Urban Decay
Urban Decay проводит конкурс на Pinterest, предлагая фолловерам шанс выиграть билеты на музыкальный фестиваль в Коачелла.
Чтобы принять участие в конкурсе пользователи должны создать доску под названием «Electric Festival Style with UD», а затем показать, что они наденут на музыкальный фестиваль.
Твит Esurance
Миллионы долларов были потрачены на размещение рекламы во время Super Bowl. Esurance удалось стать самой обговариваемой компанией в Америке, не разместив свой ролик во время трансляции игры.
Вместо этого страховой агент запустил ролик сразу же после игры, объявив, что он запустил лотерею, выигрыш которой составляет $1.5 миллиона. Чтобы принять участие в конкурсе пользователи должны были отправить твит с хэштегом #EsuranceSave30. В итоге компания сэкономила $1.5 миллиона — 30% от стоимости ролика во время игры. Хэштег был использован 3.8 миллиона раз.
Конкурс Reiss на Pinterest
Ритейлер Reiss предложил участникам выиграть £1,000 на покупки, если они создадут доску под названием «Reiss — Be Mine», используя символы Дня всех влюбленных и по крайней мере 5 предметов из весенне-летней коллекции бренда. Затем они должны отправить твит с хэштегом @Reiss.