ТОП-5 трендов социальных медиа, которые окажут влияние в 2018 году
16 Окт 2017, 10:50

ТОП-5 трендов социальных медиа, которые окажут влияние в 2018 году

Чат-боты, персонализированный контент и AI: какие перемены ждет ландшафт социальных медиа в новом году

Автор материала

Так как все больше брендов пытаются установить связь с аудиторией на разных социальных каналах, концентрация внимания пользователей падает. Компаниям следует выяснить, что же лучше всего работает для аудитории, чтобы генерировать лучшее вовлечение и увеличить лояльность бренду. Гай Шитрит, СЕО агентства Over the Top SEO, представил пять трендов социальных медиа, которые окажут максимальное влияние на SMM-стратегию в 2018 году.  (via AdWeek.com)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Кратковременный контент предоставит самый лучший уровень вовлечения 

Snapchat привел к популярности кратковременного контента. Маркетологи уже не могут игнорировать платформу, которая собирает 10 млрд просмотров видео в день и является лучшей площадкой для охвата молодых представителей миллениалов и поколения Z. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кратковременный контент живет только 24 часа. Это может пугать бренды, но многие из них понимают его важность. 

Ниже несколько преимуществ этого вида контента:

  • Кратковременный контент считается более аутентичным, чем спонсорская реклама или спам-посты. 
  • Контент живет несколько часов, поэтому эффективно повышает потенциал страха пропустить что-то важное. В резульатте, аудитория предпринимает быстрые действия и бренды выигрывают от этого. 
  • Пользователи могут получить легкий доступ к контенту с помощью кодов Snap или QR-кодов. 
  • Контент дает бренду внимание потенциальных покупателей, а это самый ценный товар в интернете сегодня. 

Контент, вовлекающий аудиторию на личном уровне, будет в приоритете 

84% миллениалов не доверяют традиционной рекламе, поэтому нет смысла создавать контент, написанный с точки зрения продаж. 

Людям не нравится нерелевантный контент. В отличие от него пользователи с большим желанием прочитают и поделятся с персонализированным контентом.  

Лучше всего приготовить контент, который решает наболевшие проблемы пользователей. 

Изучайте свой целевой рынок и создайте портрет пользователя, исходя из его возраста, пола, образования, дохода, местоположения, интересов. 

Используйте сторителлинг и расскажите историю тем языком и в той манере, которую ваша аудитория понимает. 

Используйте лидеров мнений и попросите их поделиться историями вашего бренда. По прогнозам eMarketer, 45% тех, кто совершает покупки в онлайне, находятся под влиянием мнения других людей. 

Вовлекайте аудиторию на личном уровне. Комментируйте их посты, делитесь их мнением, отмечайте их и отвечайте, когда они нуждаются в вас. 

Выиграют те компании, которые будут использовать силу чат-ботов для работы с клиентами 

Gartner прогнозирует, что к 2018 году около 30% нашего общения будет осуществляться с помощью машин. Чат-бот – это как друг для клиента. Он помогает пользователям 24 часа в сутки и помогает улучшить доходы, устанавливая долговременные отношения с потенциальными клиентами. Чат-боты быстры, дают своевременный ответ и всегда вежливы. 

Бренды, которые используют чат-боты в работе с клиентами, завоюют сердца своей аудитории и в конечном итоге, обойдут конкурентов.  

Следующий бум за потоковым и интерактивным вещанием

Facebook уже предлагает потоковое вещание через  Facebook Live и бренды должны использовать его для охвата нишевой ЦА. 

Более того, каналы интерактивного вещания, такие как Agora, позволяют пользователям общаться друг с другом. Плюс в том, что пользователям не нужно загружать еще одно приложение. Оно интегрировано в существующие приложения и позволяет брендам достигать потребителей в реальном времени. 

AI и распознавание образов уже трансформирует маркетинг в социальных медиа 

Социальные медиа уже не текстовый бизнес для брендов. Ежедневно в Facebook, Instagram и Snapchat пользователи делятся 3,2 млрд фото и тренд движется в сторону визуального контента. 

У брендов появилось больше возможности искать изображения, имеющие к  ним отношение, в социальных медиа благодаря таким инструментам как Einstein Vision for Social Studio. Этот продукт Salesforce использует алгоритмы искусственного интеллекта Einstein Image Classification для распознавания изображения, вместе с визуальным поиском, определением бренда и идентификацией продукта. Благодаря AI брендам легче найти вижуалы без текстовых упоминаний в них. Более того, обработка изображений предоставит лучшие метрики и более точные данные, чтобы раскрыть больше деталей, которые были недоступными до прихода AI. 

Ландшафт социальных медиа претерпит больших перемен в 2018 году. Важной будет mobile-first стратегия, а объединение силы входящего маркетинга с описанными выше стратегиями выведет бизнес на новый уровень. 

Автор
16 Окт 2017, 10:50
Расскажите друзьям про новость