Кратковременный контент предоставит самый лучший уровень вовлечения
Snapchat привел к популярности кратковременного контента. Маркетологи уже не могут игнорировать платформу, которая собирает 10 млрд просмотров видео в день и является лучшей площадкой для охвата молодых представителей миллениалов и поколения Z.
Кратковременный контент живет только 24 часа. Это может пугать бренды, но многие из них понимают его важность.
Ниже несколько преимуществ этого вида контента:
- Кратковременный контент считается более аутентичным, чем спонсорская реклама или спам-посты.
- Контент живет несколько часов, поэтому эффективно повышает потенциал страха пропустить что-то важное. В резульатте, аудитория предпринимает быстрые действия и бренды выигрывают от этого.
- Пользователи могут получить легкий доступ к контенту с помощью кодов Snap или QR-кодов.
- Контент дает бренду внимание потенциальных покупателей, а это самый ценный товар в интернете сегодня.
Контент, вовлекающий аудиторию на личном уровне, будет в приоритете
84% миллениалов не доверяют традиционной рекламе, поэтому нет смысла создавать контент, написанный с точки зрения продаж.
Людям не нравится нерелевантный контент. В отличие от него пользователи с большим желанием прочитают и поделятся с персонализированным контентом.
Лучше всего приготовить контент, который решает наболевшие проблемы пользователей.
Изучайте свой целевой рынок и создайте портрет пользователя, исходя из его возраста, пола, образования, дохода, местоположения, интересов.
Используйте сторителлинг и расскажите историю тем языком и в той манере, которую ваша аудитория понимает.
Используйте лидеров мнений и попросите их поделиться историями вашего бренда. По прогнозам eMarketer, 45% тех, кто совершает покупки в онлайне, находятся под влиянием мнения других людей.
Вовлекайте аудиторию на личном уровне. Комментируйте их посты, делитесь их мнением, отмечайте их и отвечайте, когда они нуждаются в вас.
Выиграют те компании, которые будут использовать силу чат-ботов для работы с клиентами
Gartner прогнозирует, что к 2018 году около 30% нашего общения будет осуществляться с помощью машин. Чат-бот – это как друг для клиента. Он помогает пользователям 24 часа в сутки и помогает улучшить доходы, устанавливая долговременные отношения с потенциальными клиентами. Чат-боты быстры, дают своевременный ответ и всегда вежливы.
Бренды, которые используют чат-боты в работе с клиентами, завоюют сердца своей аудитории и в конечном итоге, обойдут конкурентов.
Следующий бум за потоковым и интерактивным вещанием
Facebook уже предлагает потоковое вещание через Facebook Live и бренды должны использовать его для охвата нишевой ЦА.
Более того, каналы интерактивного вещания, такие как Agora, позволяют пользователям общаться друг с другом. Плюс в том, что пользователям не нужно загружать еще одно приложение. Оно интегрировано в существующие приложения и позволяет брендам достигать потребителей в реальном времени.
AI и распознавание образов уже трансформирует маркетинг в социальных медиа
Социальные медиа уже не текстовый бизнес для брендов. Ежедневно в Facebook, Instagram и Snapchat пользователи делятся 3,2 млрд фото и тренд движется в сторону визуального контента.
У брендов появилось больше возможности искать изображения, имеющие к ним отношение, в социальных медиа благодаря таким инструментам как Einstein Vision for Social Studio. Этот продукт Salesforce использует алгоритмы искусственного интеллекта Einstein Image Classification для распознавания изображения, вместе с визуальным поиском, определением бренда и идентификацией продукта. Благодаря AI брендам легче найти вижуалы без текстовых упоминаний в них. Более того, обработка изображений предоставит лучшие метрики и более точные данные, чтобы раскрыть больше деталей, которые были недоступными до прихода AI.
Ландшафт социальных медиа претерпит больших перемен в 2018 году. Важной будет mobile-first стратегия, а объединение силы входящего маркетинга с описанными выше стратегиями выведет бизнес на новый уровень.