Комплексность
Курс в компактном и удобном формате (всего 4 дня — с четверга по воскресенье) предлагает своим слушателям ознакомиться со всеми трендами и освежить в памяти все нужное из теории и практики маркетинговых коммуникаций: эффективную стратегию, строительство брендов, подачу текста, диджитал-продвижение, правильную структуру убедительных презентаций и многое другое.
Практика
Все спикеры «Высшей школы коммуникаций» — исключительно практики отрасли коммуникаций, которые могут поделиться яркими кейсами из своей работы. Каждый бизнес-пример — уникален, и учиться нужно, пользуясь опытом лучших.
Международный взгляд
Стоит ли упоминать, что выход на международные рынки становится актуальным и необходимым инструментом почти для каждого украинского бизнеса. Именно с этой целью на новый весенний курс были приглашены эксперты из Европы, которые расскажут о правильном позиционировании компании на международной арене, о реалиях, которые консультанты отмечают в украинском подходе к построению коммуникационных стратегий и о том, как можно улучшить процессы и результат.
Знакомства
Слушателями курса являются маркетинг-директора, собственники бизнеса, главы маркетинговых и PR-агентств, так что можно будет завести полезные знакомства почти в каждой смежной сфере, необходимой для работы. Ведь самым важным в наше время является зачастую не владение информацией, а нужные контакты!
Актуальность
Значение повышение квалификации и непрерывное получения новых знаний сложно переоценить в нынешнее время. Все понимают, что нужно держать ухо востро и постоянно следить за новыми трендами и новостями в мире. Именно по этой причине все спикеры курса «Коммуникации в рекламе и PR» будут делиться только самыми свежими и интересными кейсами, расскажут о переходе в онлайн-сферу и нововведениях в инструментах работы, которые регулярно меняются, и научат предугадывать тренды.