Топ-50 маркетинговых данных и трендов 2017
07 Июл 2017, 11:12

Топ-50 маркетинговых данных и трендов 2017

Потрясающие маркетинговые факты из сферы SMM, мобильного маркетинга и digital-рекламы

Портал rusability.ru подготовил список из 50 потрясающих маркетинговых фактов, которые в 2017 должен знать каждый маркетолог. Мы решили поделиться этими цифрами. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Email-маркетинг

  • Вы в 6 раз вероятнее получите переход из email-кампании, чем из твита. (Campaign Monitor, 2016)
  • Транзакционные письма привлекают в 8 раз больше открытий и кликов, чем любой другой тип email-сообщений, и могут генерировать в 6 раз больший доход. (Experian)
  • Сегментированные email-кампании имеют показатель открытий на 14,32% выше, чем не сегментированные кампании. (Mailchimp, 2016)
  • Показатель открытий для сообщений с персонализированным посланием в 2016 составлял 18,8%, для писем без персонализации он был равен 13,1%. (Statista 2016)
  • Клиенты ecommerce, которые получают несколько сообщений при оставлении корзины, в 2,4 раза вероятнее завершают оформление покупки, чем те, кто получает только одно письмо. (Experian, 2016)
  • По августовским данным 2016 провайдера персонализации ecommerce сайтов Barilliance, наивысший уровень конверсии для ретаргетинга приходится на ретаргетинговые email-сообщения, отправленные в течение часа. (eMarketer, 2016) 

  • В результате опроса американских маркетологов в июне 2016, который проводили Direct Marketing Association (DMA) и Demand Metric, выяснилось, что у электронных сообщений средний показатель ROI равен 122%, что более чем в 4 раза выше, чем у других маркетинговых форматов, включая соцсети, бумажную почту и платный поиск. (eMarketer, 2016)
  • Более 86% опрошенных компаний планируют увеличить бюджет на email-маркетинг в ближайшем будущем. (Email on Acid, 2016)
  • Constant Contact опросили владельцев малого бизнеса и выяснили, что 49% из них не используют данные email-маркетинга в своих кампаниях, так как не знают, с чего начать. (Constant Contact, 2016)
  • Ожидается, что число пользователей электронной почты в США увеличится до 244,5 миллионов к концу 2017. По прогнозам к 2020 этот показатель вырастет до 254,7 миллионов. (Statista, 2016) 
  • 15 лет назад среднестатистический клиент обычно использовал две точки соприкосновения при покупке товара, только 7% регулярно использовали более четырех. Сегодня потребители в среднем используют почти шесть точек соприкосновения, при этом 50% используют больше четырех. (Marketing Week, 2016)
  • Компании с очень высокой омниканальной вовлеченностью удерживают в среднем 89% клиентов, у компаний со слабой омниканальной вовлеченностью этот показатель намного ниже – 33%. (Aberdeen Group)
  • У омниканальных покупателей жизненная ценность на 30% выше, чем у тех клиентов, которые используют только один канал. (Google)
  • У компаний с очень высокой омниканальной вовлеченностью доход растет на 9,5% ежегодно, у компаний же с низкой вовлеченностью всего на 3,4%. Также у сильных омниканальных компаний стоимость контакта сокращается на 7,5% в год, а у слабых – всего на 0,2%. (Aberdeen Group)
  • Из компаний, которые Aberdeen Group назвала самыми эффективными в омниканальной стратегии, 85% регулярно проводят обучение специалистов по работе с клиентами омниканальной коммуникации, а 77% хранят контактные данные клиентов в разных каналах. (Aberdeen Group)
  • 56% клиентов использовали свои мобильные устройства для поиска продуктов дома, 38% использовали мобильное устройство для проверки наличия по пути в магазин и 34% использовали мобильное устройство для изучения продукта, находясь в магазине. (Forrester)
  • 50% покупателей хотят делать покупки онлайн и забирать заказ в магазине. (Forrester)
  • Кампании, интегрирующие 4 и более digital-канала, эффективнее одноканальных или двуканальных кампаний на 300%. (Gartner Research)
  • 64% маркетологов называют недостаток ресурсов и инвестиций основным препятствие на пути использования омниканального маркетинга. (The CMO Club)
  • У 55% компаний нет кросс-канальной стратегии. (The CMO Club) 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Digital-реклама

  • В 2017 расходы на ТВ рекламу будут составлять 72,01 миллиарда долларов или 35,8% общих расходов на медиа рекламу в США. При этом общие расходы на digital-рекламу в 2017 составят 77,37 миллиардов долларов или 38,4% всех расходов на рекламу. (eMarketer)
  • По данным Visual Capitalist Google и Facebook – медиа сайты, доминирующие в сфере digital-рекламы с общей долей 57,6%. Согласно исследованию “Почти 60 центов с каждого доллара, потраченного в этом направлении, уходит Google и Facebook. И хотя эти две компании имеют наибольшую долю на рынке онлайн-рекламы, Google уверенно лидирует с показателем 41%“.
  • Нативная реклама просматривается на 53% чаще баннерной рекламы. (HubSpot)
  • 32% потребителей заявляют, что поделятся нативной рекламой с друзьями и членами семьи, и только 19% готовы делиться баннерной рекламой. (ShareThrough)
  • Активное использование медиа в нативной рекламе приводит к росту конверсии до 60%. (Social Times)
  • Ретаргетированные пользователи на 70% вероятнее конвертируются. (HubSpot)
  • На programmatic-рекламу сегодня приходится около двух третьих (62%) доли рынка медийной digital-рекламы (онлайн, социальной и мобильной), к 2018 этот показатель составит 82%. Ожидается, что в течение следующих трех лет охват programmatic-маркетинга увеличится в два раза. (MediaPost)
  • Согласно серий исследований Nielsen бренды могут получать 3 доллара с дополнительных продаж за каждый потраченный на онлайн-рекламу доллар, если использовать при ее создании информацию о покупках. Этот вывод основывается на 800 исследованиях за последние семь лет, в рамках которых Nielsen сотрудничали с более чем 300 CPG брендами и 80 компаниями с целью выявить связь между онлайн-рекламой и оффлайн-покупками.
  • 54% пользователей не кликают на баннерную рекламу, потому что не доверяют ей. (Bannersnack)
  • В рамках опроса Trusted Media Brands 44% респондентов назвали нативную рекламу менее назойливым форматом рекламы, а 27% согласились, что нативная реклама предлагает лучший пользовательский опыт. (MarketingLand) 

SMM

  • Пользователи интернета в возрасте от 18 до 34 лет вероятнее всего подпишутся на бренд в соцсетях (95%). (MarketingSherpa)
  • 71% потребителей, имевших положительный опыт общения с брендом в соцсетях, скорее всего порекомендуют его. (Ambassador)
  • Во всем мире существует 1,65 миллиардов активных мобильных аккаунтов в соцсетях, при этом каждый день регистрируется 1 миллион новых активных мобильных пользователей. (We Are Social)
  • 96% людей, которые обсуждают бренды в сети, не подписаны на официальные профили этих брендов. (Brandwatch)
  • Визуальным контентом делятся в соцсетях более чем в 40 раз чаще, чем другими типами контента. (HubSpot)
  • Согласно исследованию Cisco на трафик мобильного видео будет приходится 75% всего мобильного трафика данных к 2020.
  • Видео – будущее соцсетей. Согласно Social Media Marketing Industry Report 2016 73% маркетологов планируют увеличить использование видео в 2017, а 50% планируют использовать live-видео в своем маркетинге.
  • Поколение X (35-49 лет) проводит больше всего времени в соцсетях – 6 часов и 58 минут в неделю. Миллениалы (18-34 лет) занимают второе место, они проводят в соцсетях 6 часов и 19 минут в неделю. (Nielsen)
  • 41% потребителей, которые проводят в соцсетях 2 часа или меньше потратили минимум 500 долларов на онлайн-покупки за последние 12 месяцев, а 38% потребителей, которые проводят по крайней мере 3 часа в день в соцсетях, потратили 500 долларов или больше. (Nielsen)
  • Минимум три четверти пользователей соцсетей в США совершали онлайн-покупки за последний год, но только 46% людей, которые не используют соцсети, совершали онлайн-покупки в течение этого же периода времени. (Nielsen) 

Мобильный маркетинг

  • Более 36% мобильных подписчиков читают email-сообщения на iPhone или iPad, при этом 34% подписчиков используют только мобильные устройства для проверки почты. (Informz)
  • У 80% пользователей интернета есть смартфон. (Smart Insights)
  • 48% потребителей начинают мобильный поиск с мобильного поисковика. (Smart Insights)
  • 33% потребителей начинают мобильный поиск с брендового сайта. (Smart Insights)
  • 68% компаний интегрировали мобильный маркетинг в свою общую маркетинговую стратегию. (Salesforce)
  • 71% маркетологов считают мобильный маркетинг ключевым для их бизнеса. (Salesforce)
  • По данным Google 61% пользователей маловероятно вернуться на мобильный сайт, если у них возникнут проблемы с доступом, а 40% посетят сайт конкурента. (MicKinsey & Company)
  • Показатель открытий мобильных email-сообщений вырос на 180% за последние три года. (Email Monday)
  • Средний показатель конверсии на смартфонах вырос на 64% по сравнению с показателем конверсий на ПК. (CMS Report)
  • 57% пользователей не порекомендуют компанию, если дизайн ее мобильного сайта оставляет желать лучшего. (CMS Report) 

Расскажите друзьям про новость