Топ 5 событий 2011 года в области цифрового маркетинга: прогнозы
14 Янв 2011, 08:03

Топ 5 событий 2011 года в области цифрового маркетинга: прогнозы

Топ 5 событий 2011 года в области цифрового маркетинга: прогнозы

 

«Хотя мы и не предсказуем никаких мега-событийных реалий в грядущем 2011 году, текущие системные изменения заставят маркетологов, занятых в цифровых медиа, шевелиться с заметной скоростью, дабы адаптировать свои наборы инструментов к стремительно меняющейся цифровой среде, — говорит Патрик МакКенна (Patrick McKenna), главный исполнительный директор DMi Partners. — Сегодня вне зависимости от сферы деятельности маркетологам придется позаботиться не только о завоевании новых покупателей, но подумать и о том, как их удержать и поддерживать с ними постоянный контакт, используя для своих целей все имеющиеся платформы».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам МакКенна, интерактивное маркетинговое агентство DMi Partners бьется об заклад, что эти пять тенденций станут неотъемлемой частью 2011 года:

  • Чем меньше игроков, тем лучше лиды (leads). Для эффективного построения системы генерирования и обработки лидов придется значительно сократить количество людей, занимающихся их генерированием, что приведет к тому, что более качественные лиды будут создаваться меньшим количеством людей (игроков).
  • Google навеки завоюет поисковый маркетинг: партнерство Yahoo и MSN в 2010 году — это была последняя попытка бросить вызов Google. К их огромному сожалению, этого оказалось недостаточно и 2011 год станет годом, когда Yahoo и MSN просто не смогут конкурировать с поисковиком-гигантом и уйдут с арены PPC (pay-per-click). После того, как поисковая система Bing не заняла ту долю рынка, на которую рассчитывала корпорация Microsoft, и, учитывая нон-стоп развитие и модернизацию поисковой машины Google (взять хотя бы разработку Google Instant), можно сделать вывод, что в этой гонке Yahoo и MSN останутся позади.
  • Уход технологии Flash: Как и в случае Google против Yahoo/MSN, схватку Apple против Adobe нельзя назвать честной битвой. После того как Apple наотрез отказался сотрудничать с Adobe на предмет разработки плагина для отображения Flash на своих мобильных платформах, мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений несколько сникла. Выход в свет долгожданного стандарта HTML 5 может и вовсе сделать Flash еще более неуместной и вытеснить с рынка. Последняя надежда Flash — это видеоконтент. Но если Adobe не удастся наладить отношения с Apple, то и этого может оказаться недостаточно.
  • Взлет «телефонных» лидов (Call-verified leads). Телемаркетинг существует ровно столько же, сколько и телефония, и он вовсе не намерен терять позиции. Более того, телемаркетинг последнее время набирает обороты и возрождается как верифицированный инструмент для онлайновых лидов (leads). Лиды, подтвержденные по телефону, стоят намного больше сырых онлайновых лидов, а технология для проверки и подтверждения этих лидов становится дешевле с каждым днем. Ко всему прочему, неустанно эволюционирует мобильный рынок, являясь более молодым поколением наземных линий связи. В результате, покупатели всегда имеют телефон под рукой, что способствует качеству контакта и  гарантирует быструю верификацию лидов.
  • Приложения, приложения… везде приложения… Приложения становятся огромным бизнесом, и 2011 год будет годом приложений. Мировой рынок смартфонов стремительно растет, а продажи iPhone и рейтинг телефонов с Android занимает топовые строчки в рейтинге мобильных гаджетов. Но сегодня приложения создаются не только для телефонов. После того, как корпорация Apple открыла магазин приложений для компьютеров Macs, купить приложения для лэптопов и десктопов, а не только для iPhone и iPod, стало удивительно просто. Более того, корпорация Google продолжает завоевывать рынок программного обеспечения, работая с двумя операционными системами — Android и Chrome OS, и в 2011 году их веб-приложения станут очень популярны. Еще стремительно развивается рынок геолокационных приложений, что не может не радовать маркетологов. А мечта о том, что идя по улице, вы будете получать скидочные купоны прямо на свой телефон, наконец-то станет реальностью в 2011 году.

 

Расскажите друзьям про новость