Топ-5 smm-кампаний 2014 года
Топ-5 smm-кампаний, которые получили признание в этом году по версии cygnismedia.com
5. Награждение MTV Video Music Awards 2014 с помощью Snapchat
MTV использовали Snapchat инновационным способом. Они призвали фанатов добавить их в Snapchat, чтобы получить список номинантов VMA 2014. Список номинантов был разослан фанатам в форме восьми 10-секундных видео. Это был эффективный способ для создания шумихи вокруг церемонии.
4. Subway»s #januANY
В январе Twitter наводнили гифки, которые указывали на промо предложения Subway.
Subway предлагал сэндвич в длинной булке за 5 долларов в течение всего января. Чтобы отпраздновать это предложение Subway объединился с 360i и Giphy. Идея состояла в том, чтобы создать ответы в режиме реального времени для фанатов, которые отправляли твиты с хэштегом #januAny. Идея была очень успешной, хэштег оставался в главных трендах Twitter весь январь.
3. Кампания Emirates Airline #HelloChicago
Emirates недавно добавили Чикаго в качестве своего девятого места назначения в США. Чтобы отметить это событие, они запустили конкурс в социальных сетях с хэштегом #HelloChicago. Счастливые победители могли получить бесплатную поездку в Дубаи. Emirates Airlines разместили фото популярного места отдыха для туристов с буквой из слова «hello». Фанаты из Чикаго должны были разместить фото с этой же буквой.
[video_4976]
2. Southampton FC #EarnYourStripes
В преддверии сезона премьер-лиги футбольный клуб Southampton изменил свою форму и использовал в новой форме традиционные полоски. Это событие было отмечено в социальных сетях с помощью кампании по поиску сокровищ. Сотни футбольных мячей были спрятаны в разных местах, подсказки для искателей распространялись с помощью Twitter, Instagram и Facebook. Фанаты должны были найти мячи и поделиться фото с хэштегом #EarnYourStripes, чтобы стать участником счастливой лотереи. Победители получил новую форму клуба.
1. Кампания Always #LikeAGirl
Маркетинговый отдел P&G прекрасно воплотил в жизнь идею, направленную на развенчание негативных стереотипов. В видео девочек попросили сделать несколько действий, например, пробежать, ударить или потанцевать, используя фразу «Как девочка».
Эксперимент показал позитивное отношение девочек к фразе «Как девочка», а более взрослые девушки негативно восприняли ее из-за негативного стереотипа. Кампания получили огромный отклик от аудитории со всех медиа. Хэштег #LikeAGirl стал вирусным на платформах Twitter, Google+, Instagram и Facebook.
[video_4615]