ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 8.07-12.07
Питер Берг о том, зачем «Киевстару» маркетинговый экспат
Недавно «Киевстар» объявил о назначении нового директора по маркетингу. , последние восемь лет работавший маркетинг-директором в Sonofon, Telenor і Atchik. MMR встретился с Питером Бергом и расспросил его о планах на новом месте.
Клиент созрел, несите Льва
О результатах рекламного шабаша в Каннах с маркетологами украинских компаний побеседовали Дмитрий Федоренко (Studio7) и Михаил Красюк. Специально для MMR.
Исследование деловой прессы от GFK: Брежнев пришел вторым
Средняя длина полового органа у мужчин села Лядово составляет тридцать сантиметров. В соседнем селе она не достигает и пятнадцати. А все потому, что в первом населенном пункте проводился опрос, а во втором — замер.
Рекламу спортивного бренда Roxy раскритиковали за излишнюю сексуальность
Бренд спортивной женской одежды Roxy подвергся резкой критике от пользователей социальных сетей после выпуска тизерного видео на YouTube, которое мало похоже на промо соревнования по серфингу среди женщин, спонсором которого является бренд.
Олег Томин, Bart&Fink, о креативе на экспорт и придорожных цветках
В 2013 году в 11 странах Восточной Европы стартовала рекламная кампания Huggies, разработанная и реализованная украинским агентством Bart&Fink. Олег Томин, креативный директор Bart&Fink, рассказал MMR, как его команде удалось этого добиться.