ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 4.03-10.03
Список участников «рейтинг бизнес-леди рекламно-коммуникационной отрасли»
MMR решил отпраздновать приход весны и выяснить, кто из прекрасной половины человечества сегодня оказывает наибольшее влияние на формирование рекламно-коммуникационного рынка Украины.
Иван Кучеренко стал новым руководителем практики Digital Influence в SPN Ogilvy Ukraine
Ранее эту должность занимала Ирина Мануковская, которая проработала в агентстве пять лет и покинула агентство в феврале, чтобы заняться другими проектами.
Исследование: как и почему потребители участвуют в промоакциях
По заказу MMR компания iVOX провела опрос потребителей о том, как и почему они принимают участие в промоакциях.
Эксперимент от Юлии Савостиной: В поисках пальто украинского производства
Когда нам с Викой было по 19 лет, у нас была мечта. Одна на двоих. Мечта была вполне достижимой, приятной на ощупь и ярко-алого цвета. Мы обе мечтали о длинном красном пальто.
Tourism Australia снова запускает рекламную кампанию «лучшая работа в мире»
Правительственное агентство Tourism Australia вернулось к своей одной из самых успешных рекламных кампаний за последние годы и запускает новую волну кампании "Лучшая работа в мире", на этот раз предоставляя шесть вакантных мест с 6-месячным контрактом и £67,000 пакетом.