Рекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте.
Все маркетологи знают о пользе продвижения проектов в социальных сетях. Но специалисты часто не знают, какой контент публиковать в «Фейсбуке», «Вконтакте» и Google+.
Все агентства в рейтинге мы разделили на три условные группы и проранжировали внутри каждой из них: крупные (биллинг в 2013 году — свыше 20 млн. грн. до НДС), средние (10-20 млн. грн.) и мелкие (менее 10 млн. грн.).
Ниже приведены пять преувеличений о будущем рекламы, с которыми нужно разобраться
Свежий номер польского издания «Polska Niepodległa» вышел с Владимиром Путиным на первой полосе