ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 21.07-25.07
Экс-коммуникационный топ Ахметова Александр Толкач запустил два стартапа и контент-ресурс
В мае Александр Толкач, директор по внешним связям ДТЭК и , сообщил, что и будет заниматься стартапами. Сегодня он развивает два проекта — сервис подбора хобби RLZON и разработчик игр CTIG. И дописывает художественную книгу, работу над которой прервал в 2004 году. Подробности стартап-будней Александра Толкача — в интервью MMR.
Юлия Трибушная, Диджимедиа, о монетизации мобильного трафика
О том, как интернет-площадки готовятся к будущему росту мобильного трафика, MMR поговорил с Юлией Трибушной, директором сейлз-хауса «Диджимедиа» (UMH Group), в портфеле которого сосредоточены площадки с суммарным охватом в 56% аудитории украинских интернет-пользователей.
Алексей Филановский покидает Лидер-снек
Алексей Филановский, маркетинг-директор компании «Лидер-снек» (ТМ «Хомка», «Коза Ностра» и «Пионерские»), покинуть компанию.
Реакция украинского правительства на сбитый самолет: оценка PR-специалистов. Часть 2
MMR опросил украинских PR-специалистов: как они оценивают реакцию в коммуникационном поле украинских властей на . Предлагаем вам этого материала.
Участники Центрифуги о Google I/O: приложения подорожают
Google I/O — главное событие года в мире сервисов и устройств, разработанных в корпорации Google. Именно на этой конференции Google обычно представляет миру свои новинки, рассказывает о трендах в дизайне и технологиях.