22 Мар 2013, 07:50

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 18.03-22.03

Обзор самых популярных публикаций за неделю

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 18.03-22.03

Михаил Траверсе сменил Bayer на ISD Group и работает без вожатых

Несколько лет назад Михаил Траверсе, работавший в компании Bayer, совместно с агентством ISD Group запустили вирусный проект о малолетнем гении Викторе Горде. Теперь Михаил Траверсе покинул Bayer и перешел на сторону бывшего подрядчика — нестандартный для коммуникационной отрасли в целом, но многообещающий шаг.

Елена Кустова: работодателей и ВУЗы разделяет громадная пропасть

Мы решили продолжить тему молодых талантов и узнать больше о том, как и откуда на рынке могут появиться яркие специалисты и как рекламным холдингам их воспитывать. Для этого мы пообщались с Еленой Кустовой, вице-президентом по креативному и маркетинговому сервису «Группы АДВ Украина», о том, как в Группе работают над собственными кадрами.

Рекламная критика роликов для Roshen, life:) и Лото Забава

Шоколадный ролик креативщики раскритиковали в пух и прах в отличие от потребителя с психологом, которым он понравился. Мобильный ролик не нашел отклика только у потребителя, а забавный только психологу показался неубедительным.


Как выделить свой конкурс на Facebook

Так как очень много компаний проводят конкурсы на Facebook, брендам сложно выделиться на фоне своих конкурентов. Просто подарить бесплатный iPad или подарочную карту недостаточно для привлечения внимания последователей в социальных сетях.

Заметки с Social Media Marketing Conference/London. День 1

Как привлечь клиентов, управлять восприятием бренда, расширить возможности работников, мониторить бренды, создавать эффективные социальные кампании — это и многое другое в рамках пятой ежегодной конференции . Два дня, четыре параллельных потока, 500 специалистов индустрии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео