ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 18.03-22.03
Несколько лет назад Михаил Траверсе, работавший в компании Bayer, совместно с агентством ISD Group запустили вирусный проект о малолетнем гении Викторе Горде. Теперь Михаил Траверсе покинул Bayer и перешел на сторону бывшего подрядчика — нестандартный для коммуникационной отрасли в целом, но многообещающий шаг.
Мы решили продолжить тему молодых талантов и узнать больше о том, как и откуда на рынке могут появиться яркие специалисты и как рекламным холдингам их воспитывать. Для этого мы пообщались с Еленой Кустовой,
Шоколадный ролик креативщики раскритиковали в пух и прах в отличие от потребителя с психологом, которым он понравился. Мобильный ролик не нашел отклика только у потребителя, а забавный только психологу показался неубедительным.
Так как очень много компаний проводят конкурсы на Facebook, брендам сложно выделиться на фоне своих конкурентов. Просто подарить бесплатный iPad или подарочную карту недостаточно для привлечения внимания последователей в социальных сетях.
Как привлечь клиентов, управлять восприятием бренда, расширить возможности работников, мониторить бренды, создавать эффективные социальные кампании — это и многое другое в рамках пятой ежегодной конференции . Два дня, четыре параллельных потока, 500 специалистов индустрии.