ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 30.06-4.07
Procter & Gamble избавился от маркетинг-директоров
В компании Procter & Gamble официально настал конец эпохи маркетинга, сообщает AdAge.com.
Бренды становятся патриотами
На минувших выходных под Киевом с успехом прошел : он собрал 75 украинских производителей различных товаров, купить которые на фестиваль приехали более 4 тыс. человек.
Ивент-спецпроект Gamification в бизнес-буднях и праздниках
MMR представляет Правила интеграции игровых приемов и подходов в бизнес и маркетинг
Легко, эффективно и занимательно от экспертов из Украины, Швейцарии и Испании.
Антон Василевский, Эльдорадо, о цинично-прагматичном маркетинге
MMR материалы по итогам выступлений спикеров конференции «Рецепты от кризиса», организованной компаниями StarLight Sales и StarLight Brand Content в июне. Сегодня предлагаем вашему вниманию тезисы, видео и слайды доклада Антона Василевского, маркетинг-директора «Эльдорадо».
Как создать эпатажный имидж и не стать его заложником
Гарри Беквит в своей книге «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг» утверждает: «Лучше иметь дурную известность, чем не иметь никакой»