ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 23.09-27.09
Сегодня «Киевстар» анонсировал тарифные планы, которые вступят в силу с октября и тизеры которых уже стартовали.
На состоявшемся 20 сентября Андрей Федоров, директор и основатель fedoriv.com, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции, выступил с видеообращением о своем видении успеха, маркетинга и профессии маркетолога.
Новый видеоклип короля поп-сцены под названием Троллинг вызвал настоящий фурор среди онлайн-пользователей Youtube. Певец снял видео на песню, в которой отвечает на негативные отзывы к его предыдущим видео-работам.
В период, когда проблема эффективности маркетинговых коммуникаций актуальна как никогда, агентство значимых коммуникаций O2PR вместе с MMR обратилось к ведущим компаниям* в Украине с вопросом: «Как вы измеряете результаты PR-деятельности»?
«Калейдоскопный» не вызвал единодушия у наших критиков, при высоких оценках креативщиков, психолог увидела в нем ряд недостатков. «Мобильный» вызвал ряд вопросов у креативщиков, a «пивной» критики нашли «парадоксальным».