ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 2.06-6.06
Прошло полгода с тех пор, как я, после десятилетия, посвященного маркетингу, решительно и бесповоротно перешла в продажи. Время первых итогов. Меня часто спрашивают, чувствую ли я разницу между продажами и маркетингом. Без сомнения. И какую!
Сергей Коваленко, несколько лет проработавший директором по маркетингу и продажам компании «ЗИП» (ТМ Triora, «Зебра», «Мальва» и др.), недавно перешел в компанию «Новая Почта» на должность директора по развитию. О планах на новом месте работы – в первом интервью MMR.
Слышали утку?
Огилви сделали ролик для мороженого «Геркулес» без языков.
Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК) совместно с Комитетом диджитал агентств Украины (UDAC) в этом году впервые наградило агентство, завоевавшего титул лучшего в сфере диджитал.
События последнего полугода сильно . Журналисты учились работать в еще более напряженном графике, а их работодатели — в условиях спада рекламного рынка. Об этом и многом другом — в интервью MMR Ольги Чибисовой, исполнительного директора ИА ЛІГАБізнесІнформ.