ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 16.09-20.09
Видео Интернешнл и MediaHead: CPM vs TRP
Игорь Потиевский, директор интернет-медиаагентства MediaHead, и стратегический директор Петр Смирнов встретились за чашечкой кофе с Александрой Корниловой, руководителем управления по развитию и продвижению продуктов компании «Видео Интернешнл»* (Россия), чтобы сравнить и оценить рынки видеорекламы в России и Украине, а также поговорить о перспективах их развития.
Марк Притчард, Procter&Gamble: Digital маркетинг умер
Марк Притчард, главный управляющий Procter&Gamble по глобальному маркетингу и развитию брендов, заявил на конференции Dmexco, что digital маркетинг умрет.
8 способов улучшить вовлечение в Facebook
8 примеров, как создать посты для большего вовлечения с Facebook страницей
1. Решайте проблемы с помощью фото
Посты с простыми фото и сообщение, которое указывает фанатам на решение их проблем или способ улучшить их ежедневную рутину
Топ-10 инструментов ТВ-спонсорства
ТВ-спонсорство может стать идеальным решением для абсолютно любых торговых марок. Оно может вывести новый продукт на рынок, усилить имидж и повысить знание известных брендов, вовлечь аудиторию в интерактивный проект, увеличив лояльность к уже популярной марке.
Владимир Борисов, Buzzaar, о мирном атоме сарафанного маркетинга
Заставить потребителей говорить о продукте — всегда заманчиво. И совсем уж удача — сделать этот процесс управляемым. MMR узнал у Владимира Борисова, СЕО первого в Восточной Европе агентства сарафанного маркетинга Buzzaar, как направить силу word-of-mouth в мирное русло.