ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 26.11-30.11
MMR представляет ренкинг креативности маркетинг — команд/директоров Украины
Не так давно MMR выпустил печатный В нем рассказали о лучших маркетинговых командах страны, чьи бренды добились наибольшего успеха на рекламных фестивалях.
Катерина Василенко, CЕО ADPRO, о том, что digital перестал быть экспериментом
Диджитал-агентство AdPro демонстрирует высокие темпы роста, развиваясь в два раза быстрее рынка. Развиваясь за счет агрессивной new business политики и усиления стратегического и креативного направления, агентство будет претендовать на лидирующие позиции в рейтингах ВРК. О том, как развивается рынок, что ждет его в следующем году мы поговорили с CЕО AdPro Катериной Василенко.
Исследование: Потребители назвали самые неудачные рекламные кампании 2012-го года
Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев. Политические события 2012-го года отобразились на ответах украинцев. Так, безусловным лидером антипатий украинцев стала политическая реклама. Её назвали разочарованием 5,1%.
Обзор инновационных рекламных кейсов
На ежегодном музыкальном фестивале пикник «Афиши» 2012 в Москве известный бренд отбеливающей зубной пасты установил необычную интерактивную инсталляцию — «Улыбайся вместе из Splat».
Рекламная критика роликов для «Эксперта», PepsiCo и Укрсиббанка
Неоднозначным показался нашим критикам «экспертный» ролик. Вызвал массу вопросов «пепсикольный». «Банковская» рекламная работа была хорошо воспринята женской частью команды критиков, критики-мужчины ее освистали.