23 Ноя 2012, 09:23

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 19.11- 23.11

Обзор самых популярных материалов за неделю

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 19.11- 23.11

Видео флешмоба ВТБ Банка в Киеве набрало 65,000 просмотров менее чем за месяц

Коллективный танец почти двухсот человек провели совместно ВТБ Банк и MasterCard в поддержку рекламной кампании «Скарбнычка». Стоит отметить, что впервые в Украине серьезные финансовые учреждения прибегли к такому промо-инструменту, как флешмоб.

MMR объявляет битву молочных десертов

MMR возобновляет традицию зрительских голосований за лучшие рекламные проекты. В этот раз в решающей схватке сойдутся производители молочных десертов — Чудо и Danissimo.

Вредные советы: что надо делать и говорить внутри компании, чтобы сотрудники были лояльными

Думать, что внешние коммуникации важнее внутренних. Для меня опровержением этого «факта» послужили 2 случая. Год назад я познакомилась с очень известной в США PR-щицей с 40-летним (!) опытом работы в индустрии.

Рекламная критика роликов для MODNAKASTA, Comfy и лото Забава

Создатели ролика для ModnaKasta угодили нашим критикам на все 100%. «Дерзкая любовь» к потребителю, как выразилась Татьяна Федоренко, также вызвала позитивные отклики у критиков, за исключением нашего Потребителя Алексея Горяинова — ему, видимо, просто надоела вездесущность и активная ротация роликов данной рекламной кампании.

Определен автор лучшей характеристики маркетинга по мнению читателей MMR

Мы были приятно удивлены большим интересом к конкурсу и обратили внимание на то, что не все участники попытались понять маркетинг с точки зрения ребенка и давали вполне взрослые и серьезные определения. Чтобы творчество наших читателей не пропадало, мы собрали самые лучшие фразы и спросили мнение нашей аудитории.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео