ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 19.11- 23.11
Коллективный танец почти двухсот человек провели совместно ВТБ Банк и MasterCard в поддержку рекламной кампании «Скарбнычка». Стоит отметить, что впервые в Украине серьезные финансовые учреждения прибегли к такому
MMR возобновляет традицию зрительских голосований за лучшие рекламные проекты. В этот раз в решающей схватке сойдутся производители молочных десертов — Чудо и Danissimo.
Думать, что внешние коммуникации важнее внутренних. Для меня опровержением этого «факта» послужили 2 случая. Год назад я познакомилась с очень известной в США
Создатели ролика для ModnaKasta угодили нашим критикам на все 100%. «Дерзкая любовь» к потребителю, как выразилась Татьяна Федоренко, также вызвала позитивные отклики у критиков, за исключением нашего Потребителя Алексея Горяинова — ему, видимо, просто надоела вездесущность и активная ротация роликов данной рекламной кампании.
Мы были приятно удивлены большим интересом к конкурсу и обратили внимание на то, что не все участники попытались понять маркетинг с точки зрения ребенка и давали вполне взрослые и серьезные определения. Чтобы творчество наших читателей не пропадало, мы собрали самые лучшие фразы и спросили мнение нашей аудитории.