ТОП-5 популярных материалов MMR за июль
Баннерная реклама — старейший и до сих пор главный инструмент информирования аудитории в онлайне. Но большинство рекламодателей не знают, как ее правильно покупать и использовать.
Паша Клубникин: Я пришел в Leo Burnett больше пяти лет назад, зеленым молодым арт-директором, рос, учился, набирался опыта. Я постоянно понимал куда иду, к чему стремлюсь, видел путь развития. Сейчас все развивается не так интенсивно и не так интересно. Мне уже сложно увидеть, куда стремиться.
Oversharing — популярный сегодня термин, обозначающий сообщение слишком большого количества информации о себе и своей жизни аудитории, не заинтересованной в такой информации. Подробности состояния здоровья, интимной жизни, поездок в общественном транспорте, тщательное документирование маршрутов вашего передвижения по городу и миру — все это может сделать вас как звездой Facebook, Twitter или YouTube, так и жалким кейсом «Как никогда нельзя делать».
Он рулит маркетингом большой машины, которая едет с очень большой скоростью. Увлеченный нынешней многозадачностью, директор по маркетингу «Киевстара» Тарас Пархоменко пока не думает о движении вверх. Отчего так?
Сергей Вовк покидает пост главного редактора Инвестгазеты. Проработав в журналистике 11 лет, Сергей уходит из отрасли и запускает собственный проект. О причинах ухода и планах на будущее экс-главред рассказал в интервью MMR