04 Авг 2011, 11:52

ТОП-5 популярных материалов MMR за июль

Баннерная реклама - старейший и до сих пор главный инструмент информирования аудитории в онлайне. Но большинство рекламодателей не знают, как ее правильно покупать и использовать.

ТОП-5 популярных материалов MMR за июль

7 смертных грехов баннерной рекламы
Баннерная реклама — старейший и до сих пор главный инструмент информирования аудитории в онлайне. Но большинство рекламодателей не знают, как ее правильно покупать и использовать.

 

 

Павел Клубникин и Сергей Вовк о своем уходе из Leo Burnett и планах на будущее
Паша Клубникин: Я пришел в Leo Burnett больше пяти лет назад, зеленым молодым арт-директором, рос, учился, набирался опыта. Я постоянно понимал куда иду, к чему стремлюсь, видел путь развития. Сейчас все развивается не так интенсивно и не так интересно. Мне уже сложно увидеть, куда стремиться.


Как стать звездой социальной сети, не снимая трусы?
Oversharing — популярный сегодня термин, обозначающий сообщение слишком большого количества информации о себе и своей жизни аудитории, не заинтересованной в такой информации. Подробности состояния здоровья, интимной жизни, поездок в общественном транспорте, тщательное документирование маршрутов вашего передвижения по городу и миру — все это может сделать вас как звездой Facebook, Twitter или YouTube, так и жалким кейсом «Как никогда нельзя делать». 


Тарас Пархоменко об успехах и ошибках в маркетинговой стратегии «Киевстар»

Он рулит маркетингом большой машины, которая едет с очень большой скоростью. Увлеченный нынешней многозадачностью, директор по маркетингу «Киевстара» Тарас Пархоменко пока не думает о движении вверх. Отчего так?

 

 

 

 

 

 

 

 

Сергей Вовк о причинах ухода из Инвестгазеты и планах на будущее

Сергей Вовк покидает пост главного редактора Инвестгазеты. Проработав в журналистике 11 лет, Сергей уходит из отрасли и запускает собственный проект. О причинах ухода и планах на будущее экс-главред рассказал в интервью MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео