04 Май 2011, 12:24

ТОП-5 популярных материалов MMR за апрель

11 вещей, которые ни один маркетолог не скажет топ-менеджеру Конечно, не прямо из твоего кармана, а в виде отката. Технически я честный человек, поскольку я работаю на зарплату и получаю бонусы за свою работу.

ТОП-5 популярных материалов MMR за апрель

 

11 вещей, которые ни один маркетолог не скажет топ-менеджеру

1.     Да, я ворую деньги.

Конечно, не прямо из твоего кармана, а в виде отката. Технически я честный человек, поскольку я работаю на зарплату и получаю бонусы за свою работу. Но вся прелесть в том, что агентствам очень нужны клиенты. Поэтому они хотят победить в тендере любой ценой. И если я выбираю для тебя лучшее агентство, то почему бы не получить скромный подарок от агентства, которое победило в тендере?

 

 

 

Welcome to the Future: репортаж MMRевизора из Силиконовой Долины

Иветта Деликатная, Chief Talent Officer, коммуникационный холдинг Atlantic Group,  которая сейчас «осваивает будущее» в Singularity University (Силиконовая Долина), специально для MMR сделает серию репортажей «». Ежедневно будет появляться заметка о прошедшем дне обучения. Иветта будет делиться с вами впечатлениями и наблюдениями  о том, какое будущее ждет планету, возможные пути эволюции общества, этапы развития технологий, последние тренды и научные открытия в мире. Итак, первый репортаж.

 

 

Откровенный разговор: почему тендер Whirlpool оказался dark

Когда MMR впервые обратился в компанию Whirlpool в Украине с запросом прокомментировать ситуацию вокруг , который, по заявлению участников, не соответствовал рекомендациям профильных ассоциаций, нам поставили одно условие: «Откровенным разговор будет только в случае взаимной откровенности, иначе мы предоставим сухой официальный ответ в письменном виде».

 

 

Кейс: как нестандартно выйти на рынок с В2В услугой

На рынок маркетинговых коммуникаций Украины вышел новый игрок — агентство Cloud9, основные направления которого — спонсорство и коммуникация брендов, events (PR, consumer, corporate) и brand-activation. Новый игрок организовал достаточно необычный лонч, предложив потенциальным клиентам прийти на презентацию агентства, после которой все гости смогут попасть на известный фестиваль Sensation. О планах нового игрока, стоимости такого неординарного лонча и своих бизнес-ожиданиях MMR рассказала Татьяна Рыжая, директор Cloud9.

 

 

Кейс «АвтоПапы»: как превратить онлайн-магазин в масштабный бизнес

До кризисного 2008-го у них был детский интернет-магазин, специализирующийся на элитных детских товарах. Когда ценители дорогой мебели и аксессуаров стали более сдержанными и скромными в своем потреблении, нынешние владельцы бизнеса «АвтоПапа» сконцентрировались на том, что давало больше дохода. Сегодня они являются одним из немногих немедийных онлайн-проектов, которые заметны, маркетинг-инновативны и эффективны в оффлайн. Артем Канюка, директор и Светлана Кучер, руководитель направления коммуникационной политики компании «Автопапа» рассказали MMR свою историю бизнес-успеха.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео