Топ-5 онлайн-кампаний по версии украинских диджитал-специалистов
08 Авг 2013, 06:44

Топ-5 онлайн-кампаний по версии украинских диджитал-специалистов

MMR спросил у тех, кто находится на переднем крае диджитал-маркетинга в Украине, об онлайн-кампаниях, которые их вдохновляют.

Топ-5 онлайн-кампаний по версии украинских диджитал-специалистов

MMR спросил у тех, кто находится на переднем крае диджитал-маркетинга в Украине, об онлайн-кампаниях, которые их вдохновляют.

 

Вопрос звучал так: назовите топ-5 вовлекающих онлайн-кампаний, которые вам нравятся.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Иван Кучеренко, глава digital-департамента SPN Ogilvy Ukraine:

1. Old Spice — The Man Your Man Could Smell Like (Response Campaign).

 

[video_2981]

 

2. Bing — Decode Jay-Z.

[video_3020]

 

3. MTS Red Quest.

[video_3021]

 

4. Nike Fuel Band.

[video_3022]

 

5. Tipp-Ex — A Hunter Shoots a Bear.

[video_3023]

 

Александра Пасечник, бренд-менеджер ТМ DJUICE компании «Киевстар»:

1. Obama / Biden Presidential Campaign — первое в моей памяти масштабное использование диджитал в политике.

 

[video_3024]

 

2. Old Spice Responses — видеореклама стала столь же известной, как и кейс в целом.

3. Touch the Rainbow Skittles — простой интерактив, который возвращает в детство. Элементарно, но эмоционально наполнено.

[video_3025]

 

4. Decode Jay-Z — мне кажется, что этот кейс вызвал наибольший резонанс. Плюс к нему присоединилось известное на сегодня рекламное агентство Droga5.

5. Coca-Cola Coke Chase — пример, который очень быстро разлетелся по сети.

[video_1969]

 

Дмитрий Кравченко, продакт-менеджер Fujifilm Ukraine:

1. Кейс Intel Ultrabook на фирменной странице в Facebook. Акция давала возможность выиграть ноутбук (Intel Ultrabook) в случае, если ваш лайк перевесит устройство. Механика была такой: установив приложение, потребитель видел трансляцию, где в бокс на весах весов падает его визитка, в противовес которой — рекламируемый компьютер. Там оказывались все карточки участников, приближая весы к равновесию. Идея подчеркивала преимущество ноутбука — легкий вес. Результат: более 500 участников и 5 тыс. приглашенных пользователями друзей.

2. Кампания Volkswagen Polo в Испании в Twitter. Новую модель авто продвигали вперед с каждым новым твитом под хэштегом # Polowers (Polo + Followers). Тот, чей твит станет последним при достижении цели автомобилем, становился его владельцем. Идея вызвала широкий резонанс, о чем свидетельствуют 150 тыс. твитов в течение восьми часов и 10-процентное вовлечение всей страны.

 [video_3027]

3. Сразу два вирусных ролика. Первый — парижский пинбол, где последнее паркоместо обыгрывали как одноименную игру. Отличная идея для того, чтобы заявить о новой системе автоматической парковки Ford. Второй ролик — реклама оператора мобильной связи T-Mobile, которая обыгрывает идею игры Angry Birds. Действие имело место в Испании. На площади установили гигантскую инсталляцию, она полностью повторяла игру, в которую предлагали играть случайным прохожим. Эффект обоих роликов — более 1,5 млн. просмотров в YouTube.

[video_3026]

 

[video_3028]

 

4. Кампания производителя горчицы Grey Poupon, которая подчеркнула эксклюзивность продукта в Facebook. Потребители привыкли, что обычно их лайки ценят сами по себе, а тут вдруг им предлагали сначала быть зачисленными в определенное «высшее общество» путем успешной сдачи теста на знание литературы, орфографии и т.д., а уже потом — выражать свою симпатию. Тест успешно прошли 40 тыс. человек.

5. Программа тестирования техники Fujifilm пользователями наших страниц в соцсетях, или «Народный X-test», которую мы придумали и успешно реализовали локально. X-test — диджитал-проект, который позволил потребителям протестировать камеры премиальной линейки Х. Для компании это была возможность услышать беспристрастную оценку, получить обширный фотоконтент и построить прочные отношения с лидерами мнений.

 

Владимир Гоноровский, new media manager, «Данон Украина»:

Топ-5 кампаний назвать сложно, поскольку очень много хороших примеров. Но есть кампания, крутится в последнее время в голове: это один из победителей «Каннских львов», антикризисная кампания французского ритейлера La Redout. В этом кейсе хорошо видно настоящую мощь интернета: правильно выбрав инсайт и подачу, можно получить огромный вирусный эффект. В то же время, не стоит забывать, что негатив расходится по сети с тем же успехом.

 

[video_3029]

Расскажите друзьям про новость