Топ-5 кампаний 2013 года: оценка агентств
До конца года еще 1,5 месяца, но уже можно начинать подводить первые итоги. MMR попросил украинские агентства представить свою версию топ-5 международных и локальных кампаний 2013 года.
В агентстве SPN Ogilvy Ukraine решили дать оценку только международным проектам. Топ-2 работ 2013 года по версии SPN Ogilvy Ukraine выглядит таким образом:
[video_2407]
-
Kern — The Gnome Experiment (Ogilvy Public Relations/London, OgilvyOne)
[video_3486]
Топ-5 работ 2013 года по версии агентства Brandcom:
1. «Заставь чиновника работать» («Восход»)
[video_2630]
3. Cветящиеся бутылки Heineken (Interactive 360)
[video_2419]
4. Онлайн-библиотека на Крещатике при поддержке МТС (Mex Advertising)
5.
[video_2451]
[video_2450]
[video_2449]
Топ-5 работ 2013 года по версии креативного агентства «Мичурин»:
4. Revo Energy «Loop» (Provid)
[video_3143]
5. ZooZoo («Мичурин»)
[video_3488]