Топ-5 кампаний 2013 года: оценка агентств
18 Ноя 2013, 07:58

Топ-5 кампаний 2013 года: оценка агентств

MMR попросил украинские агентства представить свою версию топ-5 международных и локальных кампаний 2013 года.

Топ-5 кампаний 2013 года: оценка агентств

До конца года еще 1,5 месяца, но уже можно начинать подводить первые итоги. MMR попросил украинские агентства представить свою версию топ-5 международных и локальных кампаний 2013 года.

 

В агентстве SPN Ogilvy Ukraine решили дать оценку только международным проектам. Топ-2 работ 2013 года по версии SPN Ogilvy Ukraine выглядит таким образом:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

[video_2407]

  • Kern — The Gnome Experiment (Ogilvy Public Relations/London, OgilvyOne)

 [video_3486]

 

Топ-5 работ 2013 года по версии агентства Brandcom:

 

1. «Заставь чиновника работать» («Восход»)

[video_2630]

 

2. Durexperiment (Havas WW)

3. Cветящиеся бутылки Heineken (Interactive 360) 

[video_2419]

 

4. Онлайн-библиотека на Крещатике при поддержке МТС (Mex Advertising)

5.

[video_2451]

[video_2450]

[video_2449]

 

Топ-5 работ 2013 года по версии креативного агентства «Мичурин»:

  1. Carlsberg Stand Up for a Friend (Duval Guillaume Modem)

    [video_2229]

  1. McDonald»s (DDB Ukraine)

    [video_3487]

 

4. Revo Energy «Loop» (Provid)

[video_3143]

5. ZooZoo («Мичурин») 

[video_3488]

 

Расскажите друзьям про новость