07 Фев 2013, 14:16

Топ-3 базовые тактики SMM

Социальные медиа — при верном их использовании могут поднять компанию до вершин виртуальной славы. При неверном — отбросить бренд в неизвестность.

Топ-3 базовые тактики SMM

Социальные медиа — при верном их использовании могут поднять компанию до вершин виртуальной славы. При неверном — отбросить бренд в неизвестность. Чтобы помочь разгадать код идеального микса сообщений в социальных медиа entrepreneur.com обратился к трем экспертам.

Предлагаем топ-3 совета по освоению базовых тактик smm:

1. Отложите рупор и послушайте

«Многие компании терпят неудачи в социальных сетях, потому что они обращаются к людям», говорит Дейв Браун, директор по диджитал стратегии маркетингового агентства MKG, чьими клиентами являются NBC Universal и Evian.

«Отложите рупор и послушайте, вступайте в разговор органически. Позвольте им увидеть вашу страсть к вашему делу, говорит он. Браун знает, как вовлечь потенциальных потребителей в коммуникацию, так как на своей предыдущей должности в роли специалиста по социальным медиа в Etsy, он увеличил количество уникальных посетителей на социальной платформе Etsy более чем на 200%.

Один из способов начать диалог — это предложить что-то ценное для ваших потребителей и фанатов. «Всегда следите за тем, чтобы то, о чем вы сообщаете, было релевантным и значимым для жизни людей», предлагает Браун. Например, Evian размещает вдохновляющие цитаты на своей странице в Facebook для «Тяжелых понедельников», чтобы помочь фанатам правильно начать трудовую неделю

2. Не позволяйте своим стажерам заниматься социальными медиа

Вы можете быть занятыми, но вы не можете позволить себе не знать, что говорится от лица вашего бренда. Джефф Александер, президент Wow Bao, азиатской сети по производству рисовых булочек, курирует все социальные медиа своей компании, и ни один твит не отправляется без его одобрения. Он отмечает, что социальные медиа это последнее, о чем не должен заботиться собственник бизнеса, потому что никто не знает компанию так, как его собственник.

Возьмем, к примеру, Celebrity Boutique, онлайн-ритейлера, который отправил твит о платье Ким Кардашьян под названием «Аврора» во время стрельбы в городе Аврора штат Колорадо в июле 2012. Компания удалила твит и извинилась, но ущерб был нанесен.

«Если компания отдает социальные медиа в руки неопытного сотрудника, она недооценивает их важность», говорит Дэн Ким, основатель Red Mango, бренда по производству замороженных йогуртов, у которого 700,000 фанатов на Facebook и 1.7 миллион последователей в Twitter 9на его личной странице).

«Вы передаете репутацию бренда кому то, кто не имеет никакого представления о ней». Если журналист ТВ захочет взять интервью о компании, вы отправите на интервью CEO. Этот же принцип применим и к социальным медиа. Если у вас совсем нет времени для социальных медиа, найдите кого то, кто, по вашему мнению, знает ваш бренд изнутри и как его представлять в социальных сетях.

3. Найдите свою золотую середину

Нахождение верной smm стратегии может быть сложной задачей. Александер предлагает владельцам компаний для начала выбрать одну платформу, в которой они чувствуют себя комфортно, и быть терпеливыми в обретении своего голоса.

Браун предлагает предпринимателям задать себе такие вопросы: Какова моя цель? Если я достигну 1,000 фолловеров, что дальше? Каким является целевой рынок? «Нет определенного количества постов, которые нужно продвигать в день. Нужно найти свою колею», говорит Браун.

Чем хороши социальные сети, так это возможностью экспериментировать, чтобы определить, что работает для компании лучше всего. Ким добавляет, что собственники компаний обычно излишне мудрят с социальными сетями и боятся их. «Социальные сети — это новый способ коммуникации и донесения контента. Не бойтесь их».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео