Pepsi Ukraine / @pepsiukraine
Особый комплимент заслуживает стилистика аккаунта, где каждое отдельное фото формирует цельную картинку.
Опытный SMMщик скажет, что подобная стратегия негативно сказывается на охвате и вовлеченности. Так как чаще всего отдельные посты этого пазла — неинформативны. Маловероятно, что пользователь остановит свое внимание на обрезанном непонятном кадре, и уж тем более он не поставит лайк. Да и трендовость этого инструмента достигла своего пика год назад.
Но это не про подход Pepsi Ukraine. Здесь каждый кадр несет визуальную информацию. Поэтому ни показатель вовлеченности, ни показатель охвата не страдают. Каждое отдельное фото — произведение искусства.
Blushhh!/ @blushhh.ua
Шоурумами одежды в Instagram сейчас сложно кого-то удивить, но этот особенный. Делают ставку на stories в том числе. Здесь интересно наблюдать за BlaBlushhhh!Show, где есть даже свой «ведущий». Он рассказывает о трендах и новинках.
Истории живые и отображают реальный внешний вид товара. Сразу хочется прийти и померять. Плюс это отличный инструмент, чтобы увеличить охваты страницы. Instagram предоставляет такую же статистику по Stories, как и для каждого отдельного поста. Но, в отличии от постов, здесь есть информация о просмотревших.
KFC / @kfc.ukraine
Яркие фото + легкий текст. Активность на странице достойная для существующего числа подписчиков. И это тот случай, когда площадка полностью готова для дальнейшей рекламы и новой аудитории. Осталось только запустить рекламную кампанию и увеличить охваты каждого отдельного поста.
Cosmopolitan Ukraine / @cosmopolitanukraine
Всем медиа можно брать пример. Здесь и Stories с яркими иконками для избранных, и цитаты, и необычные фото, юмор, конкурсы. Этот аккаунт не только интересно смотреть, но и читать. Особого внимания заслуживает тот факт, что менеджер страницы не дублирует контент офлайн- и онлайн-версии журнала, а создает новый формат, который идеально подходит именно для площадки Instagram. Рекламы здесь еще мало, но со временем это точно изменится.
Ruslan Baginskiy / @ruslanbaginskiy_hats
Отличительная черта — минимум текста. Фото говорят сами за себя. Аксессуары Ruslan Baginskiy носят Белла Хадид, Памела Андерсон, Ирина Шейк, Анна Делло Руссо, Кортни Кардашян и Мадонна. Какой текст может описать происходящее лучше всего? Правильно! Хештеги, которые помогают аккаунту выйти в топы и собрать еще большее число поклонников. Представители бренда не делают ставку на регулярность контента, а предпочитают постить то, что актуально именно сейчас. Поэтому иногда можно увидеть сразу несколько постов в день, а иногда несколько в неделю.
YumSter / @yumster.ua
Стартап, одежда для подростков, которые увлекаются активными видами спорта. Динамичный аккаунт, впрочем, как и его аудитория.
Кстати, кто они? Родители или подростки? Контент аккаунта направлен и на первых, и на вторых. Instagram стал идеальной площадкой, где пересекаются обе аудитории, и принять решение о покупке одежды можно вместе.
Инфографика: как получить массовый фолловинг в Instagram.
Mastercard Ukraine / @mastercardukraine
Обычные вещи, которые можно купить с Mastercard. Тот случай, когда маркетологи бренда решили не публиковать идеальных девушек в пиджаках и картой в руках, а придали единую концепцию аккаунту с помощью флетлеев. Как приятный бонус для читателей — конкурсы, полезные советы и прочий развлекающий контент в описании к фото.
INTERTOP / @intertop_ua
Следят за трендами и одни из первых в Украине получили доступ к каталогу товаров для своей страницы. Стоимость товара можно узнать, если просто кликнуть по картинке в аккаунте. А в дальнейшем его можно будет здесь же и купить. Минимум предметных фото (ведь их можно посмотреть и на сайте), максимум стильных флетлеев и street-style фото, которые пользуются наибольшей популярностью среди insta-аудитории.
Бездельники / @bezdelnikiev
Судя по фото, которые представитель бара публикует в социальных сетях, эти ребята действительно бездельники. И каждый второй пост это подтверждает. Серьезно, чем еще должен заниматься человек, который фотографирует людей с пакетом на голове или с десертом в кармане?
У вас получилось выделиться на фоне стандартных фуд-фото, которые публикуют большинство ваших конкурентов. «Бездельники», не меняйте человека, который делает вам сейчас фотоконтент. Получается круто!
Oh My Look! / @ohmylook
Если провести опрос среди маркетологов и владельцев бизнеса, какой из insta-аккаунтов они считают примером для подрожания, то с большой долей вероятности в числе прочих будет Oh My Look!
Специалисты не делают акцент на погоне за трендом единого фильтра для всех фотографий. В аккаунте достаточно информации не только про сам сервис аренды платьев и ассортимент, но и про клиентов, сотрудников и партнеров. Стиль подачи текста — легкий, вроде его писала твоя близкая подруга. Хочется читать снова и снова. И именно это отмечают все поклонники аккаунта в первую очередь.
14 ноября на Get Business Festival 2018 Юлия расскажет, как эффективно продвигать бизнес в Instagram, выступив с темой «Красивая картинка: уроки продвижения бизнеса в Instagram».