Топ-10 самых популярных роликов июля на YouTube.
11 Авг 2015, 09:45

Топ-10 самых популярных роликов июля на YouTube.

Always удалось захватить пальму первенства

Автор материала

Leo Burnett и Always удалось побить все рекорды на YouTube и обойти ближайшего конкурента Coca-Cola. В июле ролик «Unstoppable» собрал в два раза больше просмотров, чем другие популярные видео. GoPro удалось занять две позиции в списке, а Coffee-mate, Nature Valley и Nitro Circus Tour совершили свой дебют. MMR представляет подборку самых популярных видео июля, которые смогли «зацепить пользователей». (via Adweek)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

10. Scrubbing Bubbles «What Sharing A Bathroom Is Like»

Бренд чистящих средств Scrubbing Bubbles вместе с Ogilvy и Buzzfeed показал, что происходит за закрытыми дверями ванной комнаты. Ненавязчивая реклама весело обыграла ситуации, когда ванну приходится делить с другими. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Видео собрало 1,007,331 просмотров.  

9. Apple «iPhone — Hardware & Software»

Компания выпустила ролик с новым слоганом «Если это не iPhone, это не iPhone». Явно «наезжая» на Android, бренд сообщает, что весь продукт создается in-house. 

Видео от TBWA Media Arts Lab собрало 1,056,882 просмотров. 

8. GoPro «Twiggy the Waterskiing Squirrel»

Белка Твигги освоила водные лыжи и покорила зрителей всемирных экстремальных игр (X Games), которые проходили в Остине, США.  

Видео от GoPro Original Productions (TBC) просмотрели 2,035,837 раз.

7. Nature Valley #RediscoverNature

Бренд злаковых батончиков и агентство Cossette решил узнать у трех поколений родственников, как они проводили время в детстве. Ролик призвал родителей научить своих детей веселиться на природе, оторвав их от гаджетов. 

Видео собрало 2,151,409 просмотров.

6. Coffee-mate «The Natural Bliss Café»

Креативщики из 360i провели максимально «натуральную» кампанию для сливок Nestlé. Посетителей нью-йоркской кофейни обслужили голые барриста.

Видео просмотрели 3,340,845 раз. 

5. Vivo Smart Phone «Minions»

Выход нового мультфильма Universal «Миньоны» сопровождался широкой рекламной кампанией. ТВ-ролик одного из партнеров, китайского смартфона Vivo, собрал 3,581,028 просмотров.

4. Nitro Circus Tour «History Made! First Ever BMX Quad Backflip»

Новозеландец Джед Милдон первым в истории велоспорта сделал бэкфлип в четыре оборота. 

Видео от креативного агентства Nitro Circus набрало 10,055,441 просмотров.  

3. GoPro «HERO4 Session: So small. So stoked»

Бренд прорекламировал самую маленькую и удобную камеру HERO4 Session, пригласив присоединиться к опасным приключениям спортсменов в разных уголках планеты. 

Видео собрало 12,271,205 просмотров.  

2. Coca-Cola «Remove labels this Ramadan»

Креативщики из FP7 DXB & Memac Ogilvy провели социальный эксперимент, собрав мужчин разных национальностей на общение, выключив при этом свет. Видео было создано в рамках кампании в поддержку равноправия и толерантности на Ближнем Востоке, которая заявляла, что «Ярлыки для банок, не для людей». 

Ролик просмотрели 16,296,789 раз.  

1. Always «#LikeAGirl — Unstoppable»

Новое видео против дискриминации девочек набрало 30,409,649 просмотров. В ролике от Leo Burnett героини сражаются с бумажными коробками, разбивая ошибочные представления о девочках.  

Автор
11 Авг 2015, 09:45
Расскажите друзьям про новость