ТОП-10 роликов YouTube уходящего года
08 Дек 2016, 14:18

ТОП-10 роликов YouTube уходящего года

Первенство досталось промо Mobile Strike с Арнольдом Шварценеггером, которое собрало более 100 миллионов просмотров.

В этом году ролики, продвигающие игры, и видео для Super Bowl собрали огромное количество просмотров на YouTube, согласно рейтингу YouTube Ads Leaderboard. Первенство досталось Mobile Strike с Арнольдом Шварценеггером, которое собрало более 100 миллионов просмотров. На втором месте социальный эксперимент от Knorr.

А тройку лидеров замыкает история от Nike для Евро 2016.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

10. Skittles «The Portrait»

Агентство: DDB Chicago 

Просмотры: 24.2  миллиона 

9. Pokémon «#Pokemon20»

Агентство: Omelet  

Просмотры: 25.3 млн

8. Hyundai «The Chase»

Агентство:Innocean USA 

Просмотры: 26.1 млн

7. Always «#LikeAGirl — Keep Playing»

Агентство: Leo Burnett 

Просмотры: 27.8 млн.

6. Mountain Dew «Puppymonkeybaby»

Агентство: BBDO 

Просмотры: 27.8 млн.

5. Clash Royale «Theme Song»

Агентство: Barton F. Graf  

Просмотры: 37 млн

4. Samsung «Galaxy S7 and S7 edge: Official Introduction»

Просмотры: 45.8 млн

3. Nike «The Switch»

Агентство: Wieden + Kennedy 

Просмотры: 56.4 млн

2. Knorr «#LoveAtFirstTaste»

Агентство: MullenLowe  

Просмотры: 60.4 млн

1. Mobile Strike «Arnold’s Fight»

Агентство: 215mccann 

Просмотры: 101.1 млн

Расскажите друзьям про новость