«Некоторые из этих трендов могут выглядеть футуристическими. Но интерес потребителей к новым интерактивным парадигмам, таким как искусственный интеллект и виртуальная реальность, как и в возможность встроить интернет в наши дома и тела, очень высок», отметил глава исследований Ericsson ConsumerLab. «Это значит, что мы может увидеть возникновение новых продуктовых категорий и трансформацию целых отраслей, чтобы обеспечить это развитие».
1.Влияние Интернета на образ жизни. Четверо из пяти людей отмечают влияние Интернета на их образ жизни. Глобально, каждый третий пользователь уже принимает участие в разных формах экономики совместного потребления.
2.Уроженцы онлайна. Подростки смотрят больше YouTube видео контента в день, чем другие возрастные группы. 46% от 16-19 лет проводят час или больше времени в YouTube ежедневно.
3.Конец эры экранов. Искусственный интеллект позволит совершать взаимодействие с объектами без помощи экранов смартфонов. каждый второй пользователей смартфонов уверен, что эти девайсы отойдут в прошлое уже в течение последующих пять лет.
4.Виртуальное становится реальным. Потребители хотят использовать виртуальную реальность в ежедневных активностях, таких как просмотр спортивных передач и совершении мобильных звонков. 44% даже хотят распечатывать свою еду на 3D принтерах.
5.Чувствительные дома. 45% владельцев смартфонов считают, что кирпичи, из которых строятся дома, могут включать датчики, для обнаружения протечек, плесени и проблем с электричеством в течение следующих пяти лет. В результате, концепция умных домов должна быть пересмотрена на корню.
6.Умные пассажиры. Пассажиры хотят использовать время, которое они проводят в дороге, с толком, а не быть в роли пассивных объектов в транспорте. 86% будут использовать персонализированные сервисы, если они будут доступны.
7.Чаты для экстренных звонков. Социальные сети могут стать предпочитаемым каналом для связи с аварийно-спасательными службами. шесть из десяти пользователей также заинтересованы в информационном приложении о чрезвычайных ситуациях или бедствиях.
8.Сенсоры в человеке. Внутренние датчики, которые измеряют состояние нашего тела могут стать новыми носимыми девайсами. Восемь из десяти потребителей хотели бы использовать технологии, чтобы улучить восприятие ощущений и когнитивные способности, такие как память, слух и зрение.
9.Хакерские атаки. Большинство владельцев смартфонов уверены, что вирусы и хакерские атаки не уменьшатся. В качестве позитивного побочного эффекта, каждый пятый называет большее доверие организации, которая подверглась хакерской атаке, но решила свою проблему.
10.Жители интернета в качестве журналистов. Потребители делятся большей информации, чем когда-либо и верят, что это увеличивает их влияние на общество. Более трети считает, что публикация в интернете о коррупции в компании оказывает большее воздействие, чем обращение в полицию.