Топ-10 украинских Instagram блогеров в 2020 году
21 Янв 2021, 10:07

Топ-10 украинских Instagram блогеров в 2020 году

По инициативе коммуникационной группы dentsu Ukraine HypeAuditor проанализировал рынок и составил список топ-10 украинских insta-аккаунтов, которые получили наиболее высокий прирост аудитории за 2020 год. Все эти пользователи набрали за этот период от 1 млн подписчиков. 

Открывает список одна из самых популярных insta-мам, блогер София Стужук (@sofia_stuzhuk). Аудитория девушки увеличилась почти на 3 млн человек и достигла 5,5 млн. Немного меньше преуспела Юлия Вербинец (@verbaaa), которая ведет популярный лайфстайл блог. Одна из самых молодых украинских инфлюенсеров в Instagram собрала у себя на странице 2,5 млн новых подписчиков в 2020. Тройку самых активных закрыл Евгений Комаровский (@doctor_komarovskiy) – врач-педиатр высшей категории, кандидат медицинских наук, писатель и телеведущий. На фоне общего увеличения интереса к теме здоровья его аккаунт вырос за прошлый год на 2,2 млн пользователей. Аудитория доктора является одной из самых больших в украинском Instagram и насчитывает 9,1 млн человек.

Так же в десятку аккаунтов, которые получили больше всего новых подписчиков, вошли молодая мама Анастасия Стадник (@n.stadnyk), популярная YouTube-блогер Алена Венум (@alana_venum), а так же известная украинская блогер в TikTok, участница проекта «Dream Team House» – Лиана Сулейманова (@lianayel).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«2020-й удивил многим, а уж с точки зрения потребления контента – взорвал. Оказавшись в первой изоляции, когда рабочие процессы только настраивались, а общий уровень тревожности был на пике – люди искали поддержки самого разного типа. Это напрямую повлияло на интерес к инфлюенсерам. И особенно к тем, кто мог выступить экспертом в насущных вопросах, или давать полезный бесплатный контент. Большинство лидеров мнений с пользой для себя применили этот тренд. И это очень правильно, потому что подобный всплеск интереса к людям в соцсетях вряд ли повторится в обозримом будущем», — комментирует Оксана Стехина, Chief Business Development Officer dentsu Ukraine.

С полным отчетом HypeAuditor можно ознакомиться по ссылке.

Расскажите друзьям про новость