Топ-10 украинских Instagram блогеров в 2020 году
21 Янв 2021, 10:07

Топ-10 украинских Instagram блогеров в 2020 году

По инициативе коммуникационной группы dentsu Ukraine HypeAuditor проанализировал рынок и составил список топ-10 украинских insta-аккаунтов, которые получили наиболее высокий прирост аудитории за 2020 год. Все эти пользователи набрали за этот период от 1 млн подписчиков. 

Открывает список одна из самых популярных insta-мам, блогер София Стужук (@sofia_stuzhuk). Аудитория девушки увеличилась почти на 3 млн человек и достигла 5,5 млн. Немного меньше преуспела Юлия Вербинец (@verbaaa), которая ведет популярный лайфстайл блог. Одна из самых молодых украинских инфлюенсеров в Instagram собрала у себя на странице 2,5 млн новых подписчиков в 2020. Тройку самых активных закрыл Евгений Комаровский (@doctor_komarovskiy) – врач-педиатр высшей категории, кандидат медицинских наук, писатель и телеведущий. На фоне общего увеличения интереса к теме здоровья его аккаунт вырос за прошлый год на 2,2 млн пользователей. Аудитория доктора является одной из самых больших в украинском Instagram и насчитывает 9,1 млн человек.

Так же в десятку аккаунтов, которые получили больше всего новых подписчиков, вошли молодая мама Анастасия Стадник (@n.stadnyk), популярная YouTube-блогер Алена Венум (@alana_venum), а так же известная украинская блогер в TikTok, участница проекта «Dream Team House» – Лиана Сулейманова (@lianayel).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«2020-й удивил многим, а уж с точки зрения потребления контента – взорвал. Оказавшись в первой изоляции, когда рабочие процессы только настраивались, а общий уровень тревожности был на пике – люди искали поддержки самого разного типа. Это напрямую повлияло на интерес к инфлюенсерам. И особенно к тем, кто мог выступить экспертом в насущных вопросах, или давать полезный бесплатный контент. Большинство лидеров мнений с пользой для себя применили этот тренд. И это очень правильно, потому что подобный всплеск интереса к людям в соцсетях вряд ли повторится в обозримом будущем», — комментирует Оксана Стехина, Chief Business Development Officer dentsu Ukraine.

С полным отчетом HypeAuditor можно ознакомиться по ссылке.

Расскажите друзьям про новость