Топ-10 популярных материалов MMR за 2011
14 февраля откроется первое McCafe в Украине
Как рассказал MMR маркетинг-директор McDonald’s Украина Сергей Братусев, оно будет встроено в ресторан McDonald’s на станции метро Лукьяновка.
MMR выбрал 15 самых ярких маркетологов Украины
Можно было сделать топ-50 «властелинов бюджетов». Или топ-30 из числа отличившихся в 2010 году номинантов X-Ray Marketing Awards. Но победила «яркая» концепция — собрать в одном журнале тех, кто особенен и безоговорочно высокопрофессионален, харизматичен, интересен в профдеятельности и общении.
11 вещей, которые ни один маркетолог не скажет топ-менеджеру
Да, я ворую деньги. Конечно, не прямо из твоего кармана, а в виде отката. Технически я честный человек, поскольку я работаю на зарплату и получаю бонусы за свою работу.
7 смертных грехов баннерной рекламы
Баннерная реклама — старейший и до сих пор главный инструмент информирования аудитории в онлайне. Но большинство рекламодателей не знают, как ее правильно покупать и использовать.
В Украине стартует первое виртуальное маркетинг-реалити-шоу
запускает MMR Lab — первое виртуальное маркетинг-реалити-шоу. Клиент №1 — McDonald’s. 2 дня. 6 профи из разных творческих команд. 1 бриф.
MMR определил 10 лучших PR-директоров Украины
Как мы определили лучших из лучших читайте в новом . Итак, десятка сильнейших PR-директоров Украины.
Как в очередной раз выбрать свое forever-агентство: PR-тендер Samsung
Стоило MMR заявить о своей готовности освещать кейсы недобросовестно либо сомнительно проводимых тендеров, как редакции тут же стало известно о гипотетически претендующем на эту роль.
Павел Клубникин и Сергей Вовк о своем уходе из Leo Burnett и планах на будущее
Паша Клубникин: Я пришел в Leo Burnett больше пяти лет назад, зеленым молодым арт-директором, рос, учился, набирался опыта. Я постоянно понимал куда иду, к чему стремлюсь, видел путь развития.
Celebrity Игорь Литовченко благодарит каждого абонента лично в новой кампании «Киевстар
MMR побеседовал с начальником департамента маркетинга бизнес-подразделения массового рынка «Киевстар» Нелей Ус о сути данной маркетинг-активации, ожидаемом эффекте, «перекличке» с российским МТС и лицах в рекламе.
Клиентские тендерные ляпы в картинках
Это сложное слово «ЗАДАЧА»
У меня есть знакомый бизнес-консультант. Его клиенты — генеральные директора и собственники крупнейших, в основном украинских предприятий. Он работает в отрасли уже 13 лет.