Топ-10 глобальных редизайнов 2010
21 Дек 2010, 11:33

Топ-10 глобальных редизайнов 2010

Топ-10 глобальных редизайнов 2010

Этот год выдался непростым для брендов, которые решили обновить визуальную айдентику. Некоторые решения были приняты «на ура», другие оказались почти незаметными, а часть и вовсе вызвала шквал негодования потребителей. По результатам уходящего года Popsop составил список из 10 брендов, которые входят или могли бы войти в новый год «обновленными».

 

В уходящем 2010 «косметическим» изменениям своих лого отличились Google, AT&T, Miller High Life, Gap, Peugeot, Bavaria, Seattle’s Best Coffee, Heineken, MySpace и Olay (разумеется, за этот год ребрендинговых проектов было гораздо больше, но мы решили напомнить вам об этих десяти — на наш взгляд, они оказались самыми запоминающимися). В большинстве случаев, визуальные обновления были к лучшему — или, как минимум, новые варианты оказались равнозначной заменой старым. Но двум маркам все же стоило трижды подумать прежде чем вводить давать добро на ребрендинг.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В частности, в этом году Gap и Peugeot пришлось побороться за «эволюцию», но результаты этой борьбы оказались разными. Автопроизводителю все же удалось выдержать шквал жесткой критики в адрес своего «безъязыкого серебряного медведя» (созданного парижским агентством BETC Design), который пришел на место грациозного льва. В отличие от своего «собрата по несчастью», Gap пошел на поводу у публики и решил отказаться от нового логотипа со шрифтом Helvetica и сдвинутым в верхний правый угол синим квадратом — и отступить к старой маркировке.

 

 

 

Часть брендов решила обойтись лишь легкой ретушью, ничего особо не меняя. В целом, эти «обновления» заключались в упрощении предыдущих версий:

 

Так, самый популярный поисковик, Google, «избавился от тени»

Компания AT&T убрала с логотипа свое имя, при этом планета из ленточек осталась нетронутой

 

Olay решил стать монохромным и переместил женское лицо вправо

 

Но минимализм и привязаннoсть к старой теме далеко не всегда был главной темой ребрендинга. Абсолютно новые — и вполне удачные — логотипы получились у Seattle’s Best Coffee (разработка агентства Creature) и MySpace. Изюминка этих обновлений в логике — если мы говорим о кофе, значит, должна быт чашка и капля кофе, если мы говорим о «space» (англ. «пространство» и «пробел на клавиатуре») — значит, должен быть знак пробела. Все просто. В то врем как кофейная марка оставила красный цвет в логотипе, в MySpace решили переключиться на черный с белым вместо синего — по одному из предположений, чтобы отличаться от главного конкурента, Facebook.

 

 

 

Этот же цвет был «назначен» главным в ребрендинговом проекте марки Bavaria. С новым логотипом в виде треугольника с закругленными углами и кобальтовым синим фоном. И все с той же целью — как можно дальше «отодвинуться» от другого серьезного игрока на пивном рынке — традиционного зеленого Heineken. В свою очередь, этот бренд также обновился внешне — нет, он не переключился на другую палитру, но видоизменил упаковку, сделав ее тактильной с рельефными линиями.

 

 

 

 

Завершает троицу пивных брендов, обновивших свой облик в этом году, Miller High Life — там тоже не наблюдается никаких цветовых перестановок, и единственное, что обращает на себя внимание — более четкие линии и отсутствие блика на логотипе.

 

 

 

Другие гиганты мирового рынка — Coca-Cola, Starbucks, Nike, Guinness, Procter and Gamble, Unilever и прочие знаменитые марки и компании — остались в прежних «мундирах». Кто знает, возможно, они решат добавить новый штрих в свои легендарные логотипы в следующем году?

 

Иллюстрации: www.underconsideration.com

 

Расскажите друзьям про новость