Согласно новому исследованию независимой консалтинговой компании Brand Finance, бренды Coca-Cola, Microsoft и Citibank являются самыми дорогими в мире.При расчете ценности бренда учитываются уровень продаж компании, ситуация на рынке, рост конкурентов и прогнозы аналитиков. Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola признан обладателем самого дорогого бренда стоимостью $43 млрд. На втором месте компьютерный гигант Microsoft – $37 млрд. На третьем – финансовая компания Citibank – немногим больше $35 млрд. За ними следуют Wal-mart (в Великобритании супермаркеты этой сети представлены под брендом Asda) – $34,9 млрд. и IBM – $34 млрд. На шестом месте первый неамериканский бренд – английский банк HSBC, его стоимость оценена в $33,5 млрд. В исследовании также приводится рейтинг 10 брендов, которые в наибольшей степени повлияли на стоимость компании (доля стоимости бренда в стоимости компании, %): 1. Nike 84%2. Prada 73%3. Acer 71%4. Avon 68%5. Bulgari 68%6. Chanel 63%7. Estee Lauder 61%8. Quiksilver 60%9. Calvin Klein 58%10. Adidas 56%.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025