Журнал «Home» — престижное новозеландское издание о дорогой недвижимости, ресторанах, искусстве, мебели и прочих атрибутах. Одна из статей в недавнем номере на первый взгляд абсолютно обычна, но, как оказалось, таит несколько секретов. Первый разворот изображал экстерьер красивого дома и эссе о семье, которая построила этот дом. На втором развороте на стене одной из комнат было едва заметное пятно крови. На следующих страницах с одной из деталей интерьера что-то было не так: перевернутый стул, разбитая ваза. На четвертом развороте посреди комнаты стоял разбитый журнальный стол, а эссе неожиданно обрывалось. Внизу страницы была красная сноска с пояснением, что вся статья является рекламной кампанией против домашнего насилия, которое имеет место не только в несостоятельных семьях, но в хорошо обеспеченных домах. FCB Nez Zealand создало компании в партнерство с журналом Home и организацией против домашнего насилия It's Not OK. Согласно исследованиям, 26% женщин, живущих в домохозяйствах с доходом более $100 000, стали жертвами физического или сексуального насилия.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии