Журнал «Home» — престижное новозеландское издание о дорогой недвижимости, ресторанах, искусстве, мебели и прочих атрибутах. Одна из статей в недавнем номере на первый взгляд абсолютно обычна, но, как оказалось, таит несколько секретов. Первый разворот изображал экстерьер красивого дома и эссе о семье, которая построила этот дом. На втором развороте на стене одной из комнат было едва заметное пятно крови. На следующих страницах с одной из деталей интерьера что-то было не так: перевернутый стул, разбитая ваза. На четвертом развороте посреди комнаты стоял разбитый журнальный стол, а эссе неожиданно обрывалось. Внизу страницы была красная сноска с пояснением, что вся статья является рекламной кампанией против домашнего насилия, которое имеет место не только в несостоятельных семьях, но в хорошо обеспеченных домах. FCB Nez Zealand создало компании в партнерство с журналом Home и организацией против домашнего насилия It's Not OK. Согласно исследованиям, 26% женщин, живущих в домохозяйствах с доходом более $100 000, стали жертвами физического или сексуального насилия.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024