TNS Ukraine измерила медиапредпочтения руководителей предприятий
09 Дек 2008, 09:48

TNS Ukraine измерила медиапредпочтения руководителей предприятий

TNS Ukraine измерила медиапредпочтения руководителей предприятий по заказу издателей деловых СМИ

TNS Ukraine измерила медиапредпочтения руководителей предприятий

«Второй подход» издателей деловых СМИ к измерению медиапредпочтений наиболее труднодоступной аудитории — руководителей предприятий – потребовал смены исследовательской компании, и предоставил данные с точностью, достаточной для медиапланирования.

 

В 2008 году Комитет издателей деловой прессы, как и в прошлом году, провел тендер среди исследовательских компаний на выполнение «Исследования аудитории деловых изданий: опрос руководителей предприятий». В нынешнем году тендер выиграла компания TNS Ukraine, и привнесла в результаты сразу два важных преимущества.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Первое – качественное наполнение выборки респондентов и получение ответов, достаточных для обеспечения качества результатов, необходимых для надежного медиапланирования.

 

Второе – обеспечение удобного программного продукта, в котором «традиционные» данные исследований TNS – MMI Ukraine, PMI Ukraine и NRSдополнены новыми данным по B2B сегменту.

 

«До настоящего момента планирование B2B рекламы было «белым пятном». Теперь у рекламодателей есть инструмент, который поможет планировать количество рекламы в B2B сегменте. Отраслевые исследования будут развиваться и покрывать новые сегменты», — отметила Анна Добрывечер,заместитель генерального директора, руководитель департамента постоянных и медиа исследований компании TNS Ukraine.

 

Исследование «Исследование аудитории деловых изданий: опрос руководителей предприятий» было презентовано компанией TNS Ukraine 28 ноября 2008 года в Издательстве "Экономика". Представители рекламных агентств, профессионально работающие с рекламой, нацеленной на B2B сегмент, выразили очень живой интерес к новым данным, и отметили их особую важность в нынешних условиях – когда точность планирования рекламных кампаний и их эффективность становятся критически важными и для агентства, и для клиента.

 

Наталья Бойко (директор по стратегическом маркетингу МедиаИнвестГрупп): «Пресса, как канал коммуникации, является наиболее сфокусированным рекламоносителем, позволяющим достаточно точно достичь необходимую целевую аудиторию. Особенно актуально использование прессы при необходимости охвата трудно доступной ЦА – руководители, высокообеспеченные и т.д. Кроме того, реклама в прессе обеспечивает более качественный контакт, как с точки зрения переноса доверия к изданию на рекламную информацию, размещенную в нем, так и с точки зрения длительности контакта и возможности усиления влияния рекламы за счет контекстного окружения.»

 

Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП: «Необычайно важно, что издатели предложили агентствам принять активное участие в формировании «заказа» на следующее исследование. Ведь результаты исследования одинаково важны и издателям, и рекламодателям, и рекламным агентствам. УАИПП, как профессиональное объединение издателей, приложит усилия к созданию классификатора прессы – необходимого для повышения четкости структурирования рынка и точности исследований».

 

Презентацию Вы можете скачать здесь: http://www.uapp.org/uk/news_uapp/5727.html

 


Исследование аудитории деловых изданий проводилось в период с июля по сентябрь 2008 года в городах: Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов. В ходе исследования были опрошены 2000 респондентов. Генеральная совокупность – руководители предприятий и подразделений. Метод – личное интервью с использованием технологий CATI и опрос на предприятиях.

 

Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессыwww.uapp.org — добровольная, неприбыльная организация издательских компаний периодической прессы Украины. Миссия УАИПП: объединить издателей газет и журналов с целью создания цивилизованного рынка прессы и развития издательского бизнеса за счет лоббирования общих интересов и качественного сервиса для каждого члена Ассоциации.

На сегодняшний день УАИПП объединяет 90 издательств прессы из всех регионов Украины.

Расскажите друзьям про новость